Запишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания, рядом напишите, чем предложение осложнено, а также определите вид сказуемого:
а) Восьмиклассники в течение учебного года выполняли письменные работы диктанты сочинения изложения.
б) Впечатления полученные в детстве могут запомниться на всю жизнь.
в) Михаил Фёдорович заслуженный учитель проводил свои уроки всегда интересно и творчески.
г) Юрий стал инженером не о выборе профессии.
д) Друг мой я вероятно тебя обижу но скажу правду.
е) Нужно стараться всё всегда делать на совесть учат мудрые родители своих детей Тогда вам удастся избежать многих проблем.
1) Орфографическая запись слова: Братишка
2) Ударение в слове: брат`ишка
3) Деление слова на слоги (перенос слова): бра-тиш-ка
4) Фонетическая транскрипция слова Братишка : [брат'`ишка]
5) Характеристика всех звуков:
б [б] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [а] - гласный, безударный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и [`и] - гласный, ударный
ш [ш] - согласный, твердый, глухой, парный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный
8 букв, 8 звук
конь - 1 гл., 2согл., 1 слог
к-[к] -согл., глух., тв., парн.
о-[о] -гл, уд.
н-[н'] -согл., зв., мягк., парн.
ь-[-]
4 буквы, 3 звука
берёза - 3 гл., 3 согл., з слога
б-[б]-согл., зв., тв., парн.
е-[и]-гл., безуд.
р-[р']-согл., зв., мягк., непарн.
ё-[о]-гл., уд.
з-[з]-согл., зв., тв., парн.
а-[а]-гл., безуд.
6 букв, 6 звуков
цапля - 2 гл., 3 согл., 2 слога
ц-[ц]-согл., глух., тв., непарн.
а-[а]-гл., уд.
п-[п]-согл., глух., тв., парн.
л-[л']-согл., зв., мягк., непарн.
я-[а]-гл., безуд.
5 букв, 5 звуков