Запишите предложения, расставьте знаки препинания, обозначьте орфограммы. Охарактеризуйте союзы, связывающие простые предложения в составе ССП, и смысловые отношения между предложениями. Составьте схемы 3, 4, 8 предложений.
1) Я был резв ленив и вспыльчив но чу..ствителен и ч..столюбив и ласкою от меня можно было добит..ся всего.
2) То исти..ой дыш..т всё в ней то всё в ней пр..творно и ложно.
3) К (не)счастью всякий вмешивался в моё воспитание и (н..)кто (н..)умел за меня взят..ся.
4) Было т..мно но я всё(таки) вид..л и деревья и воду и людей.
5) Всё дальше путь и месяц выше и звёзды меркнут в с..ребре.
6) Где(то) в глубине глухо посвист..вал сквозняк и капала вода с прозрач..ным звуком.
7) Наша лодка оставля..т (не)исчеза..щий след на воде от рыбы то(же) ост..ётся кружок.
8) То (ли) Ра..ветало то (ли) тучи на неб.. ра..сеялись
3. несчастью, никто, не умел.
4. темно, всё-таки, видел.
8. то ли расцветало то ли тучи на небе рассеялись.