Запишите предложения, расставьте знаки препинания, определите типы придаточных частей, Подчеркните союз или союзное слово, с которого придаточное присоединяется к главному. 1. В маленьких комнатках где жила его мать было очень тесно. 2. Вдруг с той стороны где сидел отряд Ильина донёсся раскатистый дружный залп за ним другой третий. 3. Он отыскал вчерашние следы оленя подобрался под куст в чащу в то самое место где вчера лежал олень и улегся около его логова. 4. Берег где остановилась машина был низкий илистый. 5. Во время утреннего чая к столу где сидел Дубава со своими арсенальщиками протискался Панкратов.
Р.п. золотого человека; боевой экипировки; изобразительного искусства; символических изображений
Д.п. золотому человеку; боевой экипировке; изобразительному искусству, символическим изображениям
В.п. золотого человека; боевую экипировку; изобразительное искусство; символические изображения
Т.п. золотым человеком; боевой экипировкой; изобразительным искусством; символическими изображениями
П.п. о золотом человеке; о боевой экипировке; об изобразительном искусстве; о символических изображениях
Витя с самого детства мечтал о боевой экипировке.
В четверг мы занимались изобразительным искусством.
Я вижу золотого человека.
Я дал яблоко золотому человеку.
У нас на вазе нет никаких символических изображений.
Изобразительное искусство-мой самый любимый предмет в школе
Но самым роскошным в беличьем зимнем наряде был, конечно, ее меховой пушистый хвост! Ведь он даже заменяет белке парашют, когда она скачет по деревьям! Я заметил, что хвост зверька имел рыжий с серым цвет. Он выдался мне очень большим, мне показалось что он даже больше самой белочки!
Здесь белочка, быстро перебирая своими сильными цепкими лапками, мигом вкарабкалась по стволу дерева. Маленькая альпинистка исчезла за ветвями. Она мне запомнилась настоящей красавицей!