В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Запишите предложения, расставьте знаки препинания. Составьте схемы предложений. Определите вид подчинения придаточных (последовательное, однородное, неоднородное).

1) Не надо хвалиться коли не знаешь как рожь родится. (Пословица) 2) Кому приходилось странствовать по тайге тот знает что значит во время непогоды найти зверовую фанзу. (В. Арсенъев) 3) Я узнал что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него не_исследована. (Я. Паустовский) 4.) Она вдруг поняла что где-то сошла с тропы и повернула туда где показалось проходила тропа. (М. Пришвин) 5) Мы сразу поняли что дети дома не ночевали и что они скорее всего заблудились в болоте. (М. Пришвин) 6) Собрались мало-помалу и другие соседи стали думать как нам выручить детей если только они ещё живы. (М. Пришвин) 7) Талант в том чтобы увидеть там где другие не замечают. (Д. Гранин) 8) Я наблюдал как светлели предрассветные сумерки и над рекой занималась алая заря. (К. Паустовский)

Показать ответ
Ответ:
аааликкк
аааликкк
07.09.2022 04:25

∃ Так что же делать? Мое мнение-своими действиями улучшать мир.Вносить в него свою доброту и отзывчивость.А такие качества притягивают добрых людей, а плохих-наоборот.Я,конечно,еще не могу объять необъятное,сделать весь мир из милосердных людей.Но свою маленькую лепту уже вношу.

Каждое утро,идя в школу, я кормлю бездомных кошек.Переходя дорогу старушкам безопасно ее перейти.И в классе заступаюсь за тех,кто не может сам за себя постоять!Я пытаюсь своим примером показать, что не нужно быть безразличными и злыми.И верю, что таких как я-большинство!™•

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лерапомогите1
Лерапомогите1
07.09.2022 04:25
I. Направо темнели холмы, которые (— подлежащее: КТО?), казалось, заслоняли собой что-то неведомое и страшное, налево всё небо над горизонтом было залито багровым заревом, и трудно было понять, был ли то где-нибудь пожар или же собиралась восходить луна. Даль была видна, как и днём, но уж её нежная лиловая окраска, затушёванная вечерней мглой, пропала, и вся степь пряталась во мгле.
II. В июльские вечера и ночи уже не кричат перепела и коростели, не поют в лесных балочках соловьи, не пахнет цветами, но степь всё ещё прекрасна и полна жизни. (...) Как будто от того, что траве не видно в потемках своей старости, в ней поднимается весёлая, молодая трескотня, какой (_ _ _ дополнение: ЧЕГО?) не бывает днём; треск, подсвистыванье, царапанье, степные басы, тенора и дисканты — всё мешается в непрерывный, монотонный гул, под который (_._._ обстоятельство: КОГДА?) хорошо вспоминать и грустить. Однообразная трескотня убаюкивает, как колыбельная песня; едешь и чувствуешь, что засыпаешь, но вот откуда-то доносится отрывистый, тревожный крик неуснувшей птицы, или раздаётся неопределённый звук, похожий на чей-то (~~~ входит в состав обособленного определения) голос, вроде удивленного «а-а!», и дремота опускает веки. Пахнет сеном, высушенной травой и запоздалыми цветами, но запах густ, сладко-приторен и нежен.

III. (...) 

IV. А когда (_._._ обстоятельство времени) восходит луна, ночь становится бледной и томной. Мглы как не бывало. Воздух прозрачен, свеж и тёпел, всюду хорошо видно и даже можно различить у дороги отдельные стебли бурьяна. На далёкое пространство видны черепа и камни. (...)
А взглянешь на бледно-зелёное, усыпанное звёздами небо, на котором (_._._ обстоятельство: ГДЕ?) ни облачка, ни пятна, и поймёшь, почему (_._._ обстоятельство причины) тёплый воздух недвижим, почему (_._._ обстоятельство причины) природа настороже и боится шевельнуться: ей жутко и жаль утерять хоть одно мгновение жизни. О необъятной глубине и безграничности неба можно судить только на море да в степи ночью, когда (_._._ обстоятельство времени) светит луна. Оно страшно, красиво и ласково, глядит томно и манит к себе, а от ласки его кружится голова.

V. (... )Попадается на пути молчаливый старик курган или каменная баба, поставленная бог ведает кем и когда (~~~ части обособленного определения), бесшумно пролетит над землёю ночная птица, и мало-помалу на память приходят степные легенды, рассказы встречных, сказки няньки-степнячки и всё то, что (_ _ _ дополнение: ЧТО?) сам сумел увидеть и постичь душою. И тогда в трескотне насекомых, в подозрительных фигурах и курганах, в глубоком небе, в лунном свете, в полёте ночной птицы, во всём, что (_ _ _ дополнение: ЧТО?) видишь и слышишь, начинают чудиться торжество красоты, молодость, расцвет сил и страстная жажда жизни; душа даёт отклик прекрасной, суровой родине, и хочется лететь над степью вместе с ночной птицей. И в торжестве красоты, в излишке счастья чувствуешь напряжение и тоску, как будто степь сознаёт, что она одинока, что богатство её и вдохновение гибнут даром для мира, никем не воспетые и никому не нужные, и сквозь радостный гул слышишь её тоскливый, безнадёжный призыв: певца! певца!
__
1.       Кр. прилаг. выделены курсивом, в предл. выступают сказуемыми.  
2.       Относит. местоим. выделены жирным шрифтом, их роль в предл. указана в скобках (явл. союзными словами).  
3. Случаи написания Ь в глаголах (здесь):
     1)       в неопр. ф.: постичь, всматриваться;
     2)       во 2-м л. ед. ч. наст. и буд. вр.: едешь, видишь;
     3)       в возвратном суфф.-СЬ: казалось, собиралась.
4. Случаи написания НЕ/НИ в словах текста:
     1) раздельно с глаголами: не кричат;
     2) НЕ с причастиями:
        - слитно с одиночными прич.: неуснувшей;
       - раздельно с прич., у к-рых есть зависимые слова:   никем не воспетые;
     3) слитно с отриц. местоим. (без предлога): никем, никому;
     4) раздельно с повторяющимся союзом НИ… НИ: ни облачка, ни пятна;
     5) слитно со словами, которые не употребляются без НЕ: немножко;
     6) слитно с сущ., прилаг., нареч. при возможности замены синонимом без НЕ: непонятной;
     7) раздельно с сущ. (прилаг., нареч.) в случае противопоставления с союзом а (явного и скрытого):
         Не разбойник ли это?
        …не человек, а одинокий куст или большой камень.
     8) - установившееся раздельное написание с определенными прилаг. (также перешедшими в другие части речи) не видно, не нужных;
        - установившееся слитное написание прилагательных на -им, перешедших из кр. страд. прич. наст. вр.: недвижим.
5. Предложение, в к-ром роль сказуемого выполняют прилаг. сравн. ст.:
    Подозрительные фигуры, похожие на монахов, на светлом фоне ночи кажутся чернее и смотрят угрюмее.  
   Грамм. основа:
   фигуры кажутся чернее (и) смотрят угрюмее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота