Запишите предложения, соблюдая порядок построения текста.
А. Друзья знаменитого художника Архипа Ивановича Куинджи в своих воспоминаниях, относящихся к концу XIX века, приводят историю бабочки, которая случайно залетела в мастерскую живописца и примерзла к стеклу.
Б. А.И. Куинджи принялся насекомое.
В. Из собственных волос смастерил он каркас крыла, а между волосами вклеил вырезанные из бумаги заплатки, которые мастерски раскрасил, скопировав рисунок с другого крыла.
Г. И вот бабочка вновь полетела, и художник был очень рад этому.
Д. Он не ставил перед собой задачи, он хотел только вернуть бабочке возможность летать.
Заметили ли вы нарушение цельности теста? В чем оно состоит?
Укажите место в тексте, которое должна занимать пропущенная фраза:
Пробуя освободиться, она так сильно обтрепала крыло, что не могла больше летать.
Что вам правильно определить место фразы в тексте? Что вы помните о связи предложений в тексте? (ответить на во письменно
Когда-то давно я любила мою плюшевую собаку. Бигль сопровождал меня всегда и везде: по дороге в сад, в магазины, в поликлинику. Он был моим первым лучшим другом. Я очень дорожила своей игрушкой: плюшевая собака успокаивала меня в тревожные ночи, делала светлый день радостнее одним своим существованием, скрашивала скучные минуты.
Но времена я повзрослела. Уже нет возможности играть целыми днями, делать то, что хочется. Но даже сейчас, когда детство отдаляется все дальше и дальше, когда уже становишься старше и понимаешь, что кончились беззаботные дни, эта игрушка аккуратно сидит на моей кровати, развалившись на животе. И когда мне грустно, то хватает одного только взгляда, чтобы забыть все свои невзгоды.
Таким образом, я, на примере собственной жизни, могу точно сказать, что наши детские игрушки - не только памятники детства, но и просто первые, незабываемые лучшие друзья.