Запишите предложения, составьте их схемы. Объясняем значение знаков препинания. 1) Сосны, берёзы, лиственницы мелькают по сторонам. (В. Песков) 2) Люди ближніх сёл несли на базе овощи, хлеб, птиц, фрукты, мёд. (А. Фадеев) 3) Были это весёлые, сильные и смелые люди. (М. Горький) 4) Москва, Москва!.. Люблю тебя, как сын, как русский, сільно, пламенно и нежно! (М. Лермонтов) 5) Перед домом разноцветные огни вспыхнули, завертелись, поднялись вверх колосьями, пальмами, фонтанами, посыпались дождём, звёздами, усасали и снова вспыхнули. (А. Пушкин)
Искуство – это то , что мы не можем передать словами . То , чего нам никогда не объяснить .
Поэтому , я считаю , что каждый человек , хоть совсем чуть-чуть , но должен любить искусство и быть хоть капельку творческим .
Если тебе плохо ; у тебя , какие-то проблемы , на работе , в учебе – не важно ! – рисуй , танцуй , пой , и это всё тебе ! Ты будто пообщаешься с лучшим другом .
Никогда , никогда не говори , что искусство – это век ! Искусство – это наше наше настоящее , наше будущее , наша история !
Студент, проходил практику в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении {Название} в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) под руководством педагога-наставника.
Практика проходила с 26.01.2015 по 26.02.2015 года с погружением педагогическую деятельность.
За время прохождения практики студент изучил групповую документацию:
перспективный план непосредственно образовательной деятельности,
тематический план образовательной работы,
циклограмму деятельности воспитателя,
циклограмму двигательной активности детей,
циклограмму оздоровительно-профилактических и закаливающих процедур,
режим дня,
сетку занятий,
перечень подвижных игр,
комплекс утренней и корригирующей гимнастики «Бодрячка»,
антропометрические данные воспитанников,
план работы с родителями.
Студентом были проведены следующие режимные моменты: утренний прием, гимнастика, профилактические упражнения, выход на прогулку, подъем детей после сна и закаливающие и гигиенические процедуры. Студент провел непосредственно образовательную деятельность по направлениям: физическое развитие, познавательно-речевое и социально-личностное развитие. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей.
Планировал воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня в соответствии с проектом. При проведении различных видов детской деятельности учитывал особенности состояния здоровья и общего развития ребенка. Во время организации непосредственно образовательной деятельности использовал наглядный материал.
Студент, зарекомендовал себя как дисциплинированный, соблюдающий нормы трудового распорядка.
В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой работы можно оценить на «хорошо».
Итоговая оценка по практике: 4 (хорошо).