В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alenasher1try
alenasher1try
24.09.2021 01:36 •  Русский язык

Запишите предложения, ставя выделенные существительные и согласо-
ванные с ними слова во множественном числе.
1. Брат отправился в поход. 2. Ребёнок играл на площадке около дома. 3. Друг
часто пишет мне письма. 4. Хозяин приветливо встретил гостей. 5. Впереди
Колонны демонстрантов развевалось знамя. 6. Напротив моего
Окна росло
развесистое дерево. 7. Из-под забора выскочил щенок. 8. На лужайке пасся
козлёнок. 9. В степи спал верблюжонок. 10. В зоопарке на площадке играл мед-
вежонок. 11. В гнезде жалобно пищал орлёнок. 12. В поле наливается колос. 13. По
тропинке вразвалку шёл маленький утёнок.​​

Показать ответ
Ответ:
gamer0072
gamer0072
06.08.2021 22:43
Одним воскресным зимним днём я зашла в гости к своей подруге Миле. Открыв дверь в её комнату, я увидела, что Мила сидит в необычной позе. Я даже некоторое время невольно застыла, рассматривая подругу. Она сидела в большом, совершенно круглом, тёмно-синем кресле на четырех деревянных ножках.Рядом с креслом лежали фигурные коньки Милы. На стене слева от кресла горело включенное бра, и мягкий его свет отражался в начищенном до блеска тёмно-коричневом портрете комнаты, падал на светло-жёлтые стены комнаты, предавая ей теплоту и уют. Мила, высокая и худенькая девочка, в коричневых джинсах и белой футболке, полностью помещалась в огромном кресле. Она сидела, согнув ноги в коленях. На её коленях лежала открытая книга, и Мила казалась полностью погруженной в чтение. Её светлые волосы не были по обыкновению собраны в хвостик, а свободно ложились на плечи. Лицо Милы с тонкими правильными чертами было слегка повёрнуто на право, в сторону книги, а взгляд больших карих глаз был устремлён на открытую страницу. Она была настолько поглощена чтением, что даже не заметила моего прихода. Мне показалось удивительным то, что Мила, обычно подвижная, не умеющая долго сидеть на одном месте, теперь будто вросла в кресло и не замечает ничего вокруг. Мне стало очень любопытно, что могло заинтересовать подругу в этой книге, что она даже не замечает ничего вокруг. Я поздоровалась с ней: - Привет, Мила! - А? Что? – она выглядела так, как выглядит человек, которого разбудили среди ночи. Никогда не видела, что бы моя подруга настолько глубоко уходила в себя.

Мила взглянула на меня, улыбнулась, отложила книгу и произнесла: - Привет! Извини, я немного задумалась. Хорошо, что ты пришла. - Интересно, о чём ты задумалась, что не замечаешь ничего вокруг, если не секрет, конечно. - Конечно, не секрет. Я прочитала стихотворение А.С.Пушкина «Цветок». В стихотворении отразились раздумья автора о смысле человеческой жизни, о счастье и любви, а также о быстротечности времени. Цветок, найденный поэтом между страниц книги, представляет мне человеческой жизнью. Я думаю, что человек, о котором идёт речь в этом стихотворении, прожил жизнь не зря. И Мила прочла мне строки стихотворения А.С.Пушкина «Цветок». Я согласилась со своей подругой, что это действительно хорошее стихотворение, и сказала, что красивых стихов много. Остаток дня мы провели за чтением сборника стихотворений А.С.Пушкина. это занятие оказалось очень увлекательным. Александр Пушкин ЦВЕТОК Цветок засохший, безуханный, Забытый в книге вижу я; И вот уже мечтою странной Душа наполнилась моя: Где цвёл? когда? какой весною? И долго ль цвёл? И сорван кем, Чужой, знакомой ли рукою?

И положен сюда зачем? На память нежного ль свиданья, Или разлуки роковой, Иль одинокого гулянья В тиши полей, в тени лесной? И жив ли тот, и та жива ли? И нынче где их уголок? Или уже они увяли, Как сей неведомый цветок?

0,0(0 оценок)
Ответ:
darth0
darth0
15.09.2021 14:11
Прочитайте текст и выполните задания к нему.

(1)На Дунае Ярославны голос слышится, чайкою неведомой утром рано стонет: (2)»Полечу я чайкою по Дунаю, омочу рукав я белый во Каяле-реке, утру князю кровавые раны на могучем его теле».
(З)Ярославна утром плачет в Путивле на стене, причитая: «(4)Оветр, ветрило! Зачем, господине, так сильно веешь! (5)3ачем мчишь вражьи стрелы на своих легких крыльях на воинов моей лады? (6)Или мало тебе высоко под облаками веять, лелея корабли на синем море! (7)3ачем, господине, мое веселье по ковылю развеял? »
(8)Ярославна рано утром плачет на стене Путивля-города, причитая: «(9)0 Днепр Словутич! Ты пробил горы из камня сквозь землю Половецкую. (10)Ты лелеял на себе Святославовы челны до полку Кобякова. (11)Прилелей же, господине, мою ладу ко мне, чтобы не слала я к нему слез на море рано!» (12)Ярославна рано плачет на стене в Путивле, причитая: «(13)Светлое и тресветлое солнце! Всем ты красно и тепло. (14)3ачем, господине, простерло ты горячие лучи свои на воинов лады? (15)В степи безводной жаждою согнуло им луки, тоскою замкнуло колчаны?»
(Из «Слова о полку Игореве» )
 

 

Выпишите из 3 предложения словосочетание, соответствующее схеме «глагол (главное) + деепричастие (зависимое)».
ответ:     
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота