Запишите предложения в следующем порядке : 1) вторая часть бессоюзного предложения противовопоставлена первой части;2) вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того,о чём говорится в первой части; 3) первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части;4) первая часть указывает на условие совершения того,о чём говорится во второй части неделя,месяц он к себе домой не возвращался.2.выйдет солнце из облака чувствуешь на лице горячую ласку света.3.знай я ремесло жил в городе.4.мир строит война разрушает.5.отложишь на день на все десять дело затянется.6.науку надо любить у людей нет силф более мощной и победоносной чем наука.7.а глянет солнце свет во сто крат умножается. 8. удача подобна тени смелого она неотступно следует за ним.
посёлке. В сеть вместе с рыбой попала белая птица с подбитым крылом. Лебедь лежал на боку и закатывал от боли глаза.
Ребята из местной школы осмотрели рану и перенесли птицу в
интернат. Настелили под о
кном лугового сена, поставили миску с водой и тарелку с рыбой.
К началу зимы крыло срослось и лебедь привык к своему новому
жилью. По утрам он совершал «обход».
По субботам были весёлые банные дни. Дежурные приносили большую
ванну, наливали в неё теплую воду, сыпали мыльный порошок и взбивали
пышную пену. Ребята по очереди мы большие крылья лебедя,и каждое перышко вспыхивало ослепительной белизной.
Но вот наступила весна. Стало тепло. Светлым майским днём вывели ребята на поле любимую птицу.
Лебедь встревожено оглядывал небо, ближние сопки со снеговыми
шапками и хлопал крыльями. Потом потоптался на месте, тяжело разбежался,
закурлыкал и полетел. Долго следили за ним ребята, не веря, что это
разлука…Но вдруг кто-то из ребят увидел что лебедь летит обратно. Так
и живёт белый лебедь в интернате. Ребята пишут письма домой, и в каждом
из них – трогательный рассказ об этом лебеде. О лебединой верности.