В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
CmauJLuk
CmauJLuk
06.05.2023 12:44 •  Русский язык

Запишите предложения в тетрадь. Подчеркните грамматическую основу предложения. Обозначьте, чем выражены главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).

Поставьте, где нужно, тире.

После каждого предложения напишите вопрос, на который отвечает сказуемое.

1. Книга лучший дар дружбы.

2.Мы крепко привязали наши палатки.

3. Лес зимой гол и прозрачен.

4. Дружба с хорошим человеком свет, дружба с плохим змеиный яд.

5. Кино это самый массовый вид искусства.

6. По утрам над полями расстилается густой пар.

7. Декабрь начало зимы.

8. Она не умна, а очень хитра

9. Мы видим на крышах изморозь.

10. Кончилась летняя тёплая ночь.

11. У лжи ноги коротки.

12.Волга величайшая река.

Показать ответ
Ответ:
bakulya2005ma
bakulya2005ma
22.06.2021 23:44
1. Выделить словосочетание из предложения.

2.Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.

3.Определить тип словосочетания (глагольное, именное или нареч ное) .

4.Определить подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу) .

5.Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные) .

Пример: 1. Студёный ветер
х прилаг. + сущ.

именное словосочетание связи — со­гласование, выражено окончанием зависимого прилагательного, называется предмет и его признак, определительные отношения1. Выделить словосочетание из предложения.

2.Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.

3.Определить тип словосочетания (глагольное, именное или нареч ное) .

4.Определить подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу) .

5.Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные) .

Пример: 1. Студёный ветер
х прилаг. + сущ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dogs2247
dogs2247
03.04.2020 20:15
В повести-сказке «Маленький принц» Экзюпери отстаивает доброту и человечность в человеке по отношению ко всему живому: Лису, Розе, Планете. Он выразил эту главную свою мысль фразой, ставшей почти лозунгом, послужившей названием для многих статей о «братьях наших меньших»: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Экзюпери утверждает, что ничто не может помешать дружбе человека с человеком и другими живыми существами, кроме самого человека. Все хотят, чтобы их приручили. Лис вкрадчиво и настойчиво просит об этом Маленького принца, он даже учит его, как это сделать, учит его нежности и постепенности, верности и настойчивости, осторожности (потому что боишься спугнуть зарождающееся чувство того, кого приручаешь) и решительности. И принцу, и Лису эта дружба нужна в равной степени. И даже больше она нужна была Маленькому принцу, потому что именно Лис научил его любить. Научил тому, что «любовь не может быть абстрактна, любовь всегда конкретна», и объяснил это (ему и читателям) на примере любви самого Маленького принца к Розе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота