Запишите предложения. Вместо точек поставьте нужный предлог.
1. входом в дом был цветник.
2. Деревня находилась далеко … этим лесом.
3. … деревом стояла скамейка.
4. … лекцией я пошёл в библиотеку … книгами.
5. Самолёт летел … лесом.
6. Студент беседовал … преподавателем
В больших(мн.ч,П.п.) холодноватых(мн.ч.,П.п.) классах -большой холодноватый класс(ед.ч.И.п.).
В полутёмные(мн.ч.,В.п.) коридоры-полутемный коридор(ед.ч.,И.п.).
Круглое(сред.р.,ед.ч.,И.п. или В.п.) окошко-круглое окошко(ед.ч.,И.п.).
Настоящую(жен.р.,ед.ч.,В.п.) радость-настоящая радость(ед.ч.И.п.).
В праздничные(мн.ч.,В.п.) дни- праздничный день(ед.ч.,И.п.).
Зубного(муж.р.,ед.ч.,Р.п. или В.п.) врача -зубной врач(ед.ч.,И.п.).
Озорная(жен.р.,ед.ч.,И.п.) шутка.
Петя Зубов однажды проснулся в незнакомой комнате, среди незнакомых вещей. Он понял, что попал в сказку. В его квартире жили его не настоящие, а сказочные родители, которые всё время ничего не успевали и всё делали плохо. Уже полчаса, как Петя встал, но никто не позвал его к завтраку. Петя заглянул в спальню, там сладко спали его родители. Они потягивались и не спешили подниматься и идти на работу. Петина мама проснулась и сказала, чтобы Петя сам согрел себе чая и намазал бутерброд. А на работу успею, сказала мама, потом доеду на таки. Папа вообще не встал и продолжал храпеть. Петя быстро позавтракал и пошёл в школу. Он шёл пешком и поэтому ещё успел в школу вовремя, а остальные дети из его класса не смогли вовремя приехать, ведь половина автобусов не вышла на линию. Все взрослые шли и говорили, что они всё успеют. Урок начался на полчаса позже, ведь учительница опоздала. Она вошла в класс и сказала, что тетради она ещё не проверяла, и они будут повторять старый урок. Петя даже зажмурился. В школьной столовой повара наварили всем манной каши, потому что им ничего не хотелось готовить. Петя с щеками, вымазанными манной кашей, брёл невесело из школы, его обогнал бодрый старичок и спросил, как его дела. Петя что родители и все взрослые опаздывают, не хотят ничего делать, нигде не успевают. А старичок, ответил ему, что он управляет всем временем и может опять сделать так, чтобы все взрослые превратились в добрых, умных и ответственных, а папа с мамой были обычными родителями, но старичок предупредил Петю, что надо самому мальчику стараться и никуда не опаздывать и всё успевать и хорошо учиться. На следующий день Петя проснулся, потому что мама стала будить его идти в школу. На столе стоял приготовленный завтрак, его папа собирался на работу. Петя собрал свой портфель, все уроки он приготовил ещё вчера и пошёл в школу.