В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kokosha11
kokosha11
20.12.2021 12:09 •  Русский язык

Запишите предложения, вставив пропущенные знаки препинания. Выделите грамматические основы, определите тип придаточного предложения, сделав ВСЕ обозначения.

1. Раз нет вопросов можем приступить к выполнению задания.

2. Солнце сияло так ярко как сияет оно только в жарких странах.

3. Нам объяснили в чём сложность этого задания.

4. Я закончил работу так чтобы успеть к поезду.

5. Мы любим дом где любят нас.

6. Сестра поступила в педагогический институт потому что ей хотелось стать учителем.

7. Как только в лесу сойдет снег набухают на березах смолистые почки.

8. Мы начали читать книгу о которой мне столько рассказывали.

9. Каждый кто молод дайте нам руки.

10. Вид его был равнодушным как будто он и не собирался ни о чём спрашивать.

Показать ответ
Ответ:
maloyzolotov
maloyzolotov
24.02.2020 17:34
1) Меня любишь, так и собаку мою  (определение, ж.р., ед.ч., в.п.) не бей . 2) За твоим (определение, м.р., ед.ч., т.п.) языком не поспеешь и босиком . 3 ) Будет и на нашей (определение, ж. р., ед.ч., п.п.) улице  праздник . 4 ) У наших (определение, мн. ч, р.п.) ворот всегда хоровод . 5 ) Вашими (определение, мн. ч., т.п.) устами да мёд бы пить. 6) Всему своё (определение, м.р., ед. ч., и.п.) время . 7 ) Не верь чужим речам, верь своим  (определение, мн. ч., д.п.) очам 8 ) Чужую беду руками разведу, а к своей (определение, ж.р., ед.ч., д.п.) и ума не приложу.
Определение подчеркнуть волнистой линией.
0,0(0 оценок)
Ответ:
melisa2007
melisa2007
03.06.2022 10:52
А) Я поднял глаза: на крыше хаты стояла девушка в полосатом платье, с распущенными косами, настоящая русалка
изъяснительно-пояснительные отношения (можно вставить: и увидел, что...) [ -  =] : [ =  -]
б) Коля смутился: весь этот допрос был ему неприятен, тягостен
причинные отношения (смутился почему?) [ -  = ] : [ - =, = ]
в) Я закрываю глаза и тогда вижу: вот я отворяю калитку, вхожу в сад.  [ -  =  и = ] : [ -  =, = ]
изъяснительно-пояснительные отношения (вижу что?.)
г) Только днем в саду было тихо: беспокойные птицы улетали на юг.  [  = ] : [ -  = ]
причинные( почему?)
д) Вы видите: первый луч упал на каменную ограду, нагрел ее, и от нее поднимается пар [ -  = ] : [ -  =, = ], и [ =  - ]
изъяснительно-пояснительные отношения (видите что?)
2)
завер-я-ть - завер - и - ть
одол-е - ва-ть - одол - е - ть
увлажн-я-ть - увлажн - и - ть
толк-а-ть - толк - ну ть
Угощ - а - ть - угост - и - ть (ст//щ)
Укрощ-а-ть - укрот - и - ть (т//щ)
Чередование согласных происходит в последних двух  глаголах
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота