Запишите предложения. Выделите грамматические основы, укажите вид сказуемых (ПГС,СГС, СИС).
Укажите нерас предложение. В каких предложениях есть дополнения, подчеркните эти дополнения (пунктирной линией)
1. Четверо ребят отправились на рыбалку.
2. Новичку это явление кажется странным.
3. Я не мог оторвать глаз от убегающего лося.
4. День будет долог, светел и горяч.
5. Иметь хороший почерк – одно из правил вежливости.
Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. Любить свою страну – это значит любить в ней всё. Люблю в своей Родине всё: каждую травинку, каждую тропинку, каждое прикосновение ветерка… Люблю свой язык. В нём есть столько таинственного. Люблю каждое слово. Одно и то же можно описать по-разному. Как можно не любить родной язык? Ведь он – основа всего, что внутри каждого из нас. Не зная свой язык, невозможно выразить свои чувства и мысли, невозможно понять чувства и мысли окружающих нас людей. А ведь это так важно! Язык – это то, что нас объединяет, то есть – это средство нашего общения. Считаю, что нас связывает многое. В первую очередь, наша история, наша культура, наши какие-либо определенные особенности быта… На мой взгляд, история языка и история общества – понятия, которые часто переплетаются: язык существует в этом обществе, а, значит, язык зависит от этого общества.
Мне кажется, что родной язык нельзя изучить полностью: он – безграничен и неисчерпаем. Все мы понимаем, что в нашем языке заложен опыт наших предков: их изобретения, достижения, мысли. По-моему, как рыба не может жить вне воды, так и человек не может оставаться человеком вне языка.
Объяснение:
Наверное так=)
Соответствие между грамматическими ошибками и предложениями:
А4, Б6, В2, Г1, Д8
__
А неправильное построение предложения с деепричастным оборотом:
4 Получив дотации от государства, у жителей появилась надежда добиться разрешения на строительство дома.
Б ошибка в построении предложения с однородными членами:
6 А.С. Пушкин не отказался и остался верным декабристским идеалам.
В нарушение в построении предложения с причастным оборотом:
2 Пожелтевшие листья от осенних холодов мы находили в карманах своих плащей, в кепках – всюду.
Г нарушение видо-временнóй соотнесённости глагольных форм:
1 Когда Фролов начинает работать на заводе, он вскоре приобрёл квалификацию токаря.
Д неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом:
8 По окончанию школы ребята намерены поступать в лучшие высшие учебные заведения страны.