Запишите предложения, заменяя прямую речь коственной.Обратите внимание на знаки препинания, правильное у
требление союзов, местоимений, глаголов.
1. К. Г. Паустовский писал: “Я люблю
напропалую
природу, силу человеческого духа и насто-
ящую человеческую мечту”. 2. “Для меня
природа — это среда, из которой, как цветы, выросли все
наши человеческие таланты”, — утверждал М. М. Пришвин
3. В. Шефнер писал: “И помни истину не жги ее при.
роду] напропалую, нас мало — а она одна!” 4. Школьники спро-
сили учителя: “Какая погода характерна для степной зоны?»
5. М. Дудин призывал: “Берегите горы, реки и леса, пусть не ис.
чезает в жизни красота!” 6. Ч. Айтматов подчеркивал: “Именно
в детстве возникает связь с окружающей природой, с культу-
рой”.
1) Да, видно, тут всё обстоит не так просто. - запятые при вводном слове
2) В дядьке своём Пушкин, по его словам, видел настоящего русского человека, услужливого, но без раболепства, чувствующего своё достоинство, самобытного, смышлёного. - запятые при вводном словосочетании; запятые при однородных членах предложения.
3) Ах, что мучит тебя, горемыка, что ты, бледный, скитаешься тут? - запятая при междометии; запятые при обращении.
4) Вдали раздалось громкое ура.
5) О край родной, как ты мне мил! - запятая при обращении
Путешествие на черепахе.
Жили-были два лягушонка. Звали их Квак и Кваг. В один день, была прекрасная погода. Не теряли лягушата времени, и затеяли пойти путешествовать. Взял Кваг мешок красный и положил туда еду. А Квак взял синиц мешок и положил туда фотоаппарат и некоторые свои любимые игрушки. "Ну, братик пойдем" - заявил Кваг. Вот они и пошли. Шли они, шли и устали. Решили сделать привал. Квак увидел большой камень, с выпуклыми квадратами. Обрадовались лягушки - сели на камень. А ведь это был не камень а... черепаха! Принялись братцы пикник устраивать. Расстелили свои мешочки и начали кушать. Вдруг - камень поднялся и высунулась чья-то голова! Вот лягушата испугались! Все поразбежались в разные стороны и мешочки по растеряли. Неловко им было. Но зато, Квак и Кваг теперь ходили только в знакомые места.
Основная мысль:
То, что в незнакомые места без взрослых ходить нельзя.