Запишите предложеня, расставьте знаки препинания, постройте схемы.
1. Мы встретимся с вами в ближайшее время например завтра.
2. Эти неприхотливые яркие цветы называют календулой или ноготками.
3. Недалеко от Санкт-Петербурга в двадцати девяти километрах к западу на острове Котлин в Финском заливе Петр Первый заложил город-крепость Кронштадт.
4. За исключением отдельных учеников все учатся хорошо.
5. Мы беседовали хорошо по-дружески.
слова в жизни очень важный ведь через них мы передаём свои эмоции и мнения насчёт той или иной темы. поэтому, когда ты хочешь что-то сказать, нужно сначала подумать о том, будет ли этому человеку приятно от услышанного, ведь слова могут причинить боль человеку, хоть и не физическую, но моральную. также если часто о чем-то говорить, то это может реализоваться, и зависит это от самой силы слова. следует сделать вывод, что слова мы же и сами произносим. если мыслить о чем-то хорошем, то и будешь делать что-то хорошее. также от самих слов, зависит целые государства, их разбирает парламент. а сами они прислушиваются к народу, то есть слова народы поднимает.
Горизонтальная схема такого предложения будет выглядеть так же, но стрелки будут идти либо от разных слов главного предложения к придаточным, либо придаточные предложения будут отвечать на разные вопросы.
Когда настало время выбирать, Аня закрыла глаза и взяла бумажку, которая лежала на самом дне коробки.: (Когда …), […], (которая …).
Схема сложноподчиненного предложения с последовательным подчинением
Горизонтальная схема такого предложения будет выглядеть так же, как схема предложения с однородным подчинением, но стрелки будут идти не от главного предложения к придаточным, а от главного – к одному придаточному, а уже от него – ко второму и так далее.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/shema-slozhnopodchinennogo-predlozheniya-primery.html