Запишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные запятые, сначала сложносочиненные, а потом с другими связи - подчинительной и бессоюзной. 1. сегодня была интересная лексика в политехническом музее завтра то(же) будет что(то) любопытное. 2. в воскресенье мы собираемся всей семьей поехать за грибами мои друзья так(же) хотят ехать в лес. 3. по телевидению в "новостях" передавали то(же), что и по радио. 4. ливень прекратился так(же) неожиданно как и начался. 5. крылья насекомых совсем не то(же) что крылья птиц. 6. подумай митя какой пример ты подаешь младшим братьям они ведь будут себя вести так(же) неосторожно!
2. В воскресенье мы собираемся всей семьей поехать за грибами, мои друзья также( не уверена) хотят ехать в лес.
3. По телевидению в "Новостях" передавали то же, что и по радио.
4.Ливень прекратился также неожиданно, как и начался.
5.Крылья насекомых совсем не то же, что и крылья птиц.
6.Подумай, Митя, какой пример ты подаешь младшим братьям, они ведь будут вести себя также не осторожно.