Запишите, расставляя недостающие знаки препинания. определите, какие прилагательные употреблены в форме сравнительной степени, а какие - в форме превосходной. над прилагательными в форме сравнительной степени надпишите сравн, ,а форме превосходный степени - превосх.подчерните эти прилагательные как члены предложения. 1) дымковские игрушки расписывали самыми радостными красками желтыми , оранжевыми, сине-голубыми. 2) украшались шкатулки берестой на листах бересты острейшими ножичками вырезались различные орнаменты.3) самые дивные шкатулки из бересты делали близ великого устюга.4)более поздние карамические изделия которыми славится гжель не уступают по красоте и оригинальности более древнее художественным изделиям 5) дымкаская игрушка сложнее ярче интереснее обычных глиняных гите
2) Украшались шкатулки берестой : на листах бересты острейшими(превосх) ножичками вырезались различные орнаменты.Определение
3) Самые дивные(превосх.) шкатулки из бересты делали близ Великого Устюга.Определение
4)Более поздние(сравнит.) керамические изделия , которыми славится Гжель , не уступают по красоте и оригинальности более древним (сравнит.)художественным изделиям.Определение.
5) Дымковская игрушка сложнее, ярче, интереснее (сравнит.)обычных глиняных свистулек..Сказуемые