В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Selik1234
Selik1234
02.07.2021 02:33 •  Русский язык

запишите, расставляя знаки препинания, укажите междометия, определите их роль.
1) О погляди как та звезда горит горит и потухает. (А. Фет)
2) Ах как хорошо мы научились говорить! Ах как
плохо научились слушать! (Р. Рождественский)
3) Увы дворец Бахчисарая скрывает юную княжну. (А. Пушкин)
4) Чу где-то высоко в небе послышался негромкий, протяжный звук. (Г. Скребицкий)
5) Псари кричат Ахти ребята вор! (И. Крылов)
6) Эй откликнись кто идёт? (А. Блок)

Показать ответ
Ответ:
Teddy62711
Teddy62711
11.01.2020 14:11

Транскрипция слова: [т’ир’ат’] терять - слово из 2 слогов: те-рять. Ударение падает на 2-й слог.

т - [т’] - согласный, парный глухой, парный мягкий
е -  [и] - гласный, безударный
р -  [р’] - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
я- [а] - гласный, ударный
т -[т’] - согласный, парный глухой, парный мягкий

ь - не обозначает звука

В слове 6 букв и 5 звуков.

Транскрипция слова: [вр’эм’ин’и] времени - слово из 3 слогов: вре-ме-ни. Ударение падает на 1-й слог.
в - [в] - согласный, парный звонкий, парный твёрдый
р - [р’] -  согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е - [э] - гласный, ударный
м - [м’] -  согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е - [и] -гласный, безударный
н -[н’] - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и- [и] - гласный, безударный

в слове 7 букв и 7 звуков.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Вкорма
Вкорма
15.03.2021 22:21
План сочинения:

1. В лес за грибами
2. Змея!
3. Страхи оказались напрасными

Однажды мы отправились с родителями и с моим братом за грибами. Погода была великолепной, светило солнышко, пели птички, и трава была сочной и зеленой. У меня было отличное настроение и мне хотелось бегать по лесу и собрать больше всех грибов.

Я шла вперед сама и увидела отличную грибную поляну. На ней было много грибов. Я побежала к этой поляне. И начала собирать грибы. Радость меня переполняла, так как мое лукошко было еще практически пустым. Собрав грибы на этой поляне, я отравилась дальше. Родители кричали мне, чтобы я не убегала далеко и была в поле их зрения. Но, мне не очень хотелось их слушать, так как в моем лукошке еще было много места.

Нагнувшись за очередным грибом, я увидела очень длинную палку, палка мне показалась очень интересной и я подошла к ней ближе и нагнулась над ней. К моему огромному ужасу это оказалась живая змея. Я очень сильно испугалась и началась со страху кричать на весь лес. Мои родители услышали, как я кричу, и очень быстро прибежали ко мне. Я стояла на месте с закрытыми глазами.

Открыв глаза, я увидела, что змеи уже нет рядом. Как рассказал мне папа, змея сама испугалась моего громкого крика и уползла как можно дальше от меня. Папа в очередной раз рассказал мне, как нужно вести себя в лесу, особенно когда встречаешь змею, поэтому я больше не так сильно не боюсь этих пресмыкающихся.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота