Запишите схемы предложений 5.Село Большое Болдино (1) притягивает к себе всех (2) кто неравнодушен к творчеству великого (3) русского писателя А.С. Пушкина. Каждый уголок этого исторического места вдохновить любого человека (4) однако (5) больше всего гости Болдинской усадьбы стремятся в знаменитый парк. К каскаду небольших прудов ведут дорожки (6) по которым когда-то прогуливался сам поэт. А возле барского дома растёт старая лиственница (7) посаженная (8) по преданию (9) Пушкиным.
6.Из всего списка российских и мировых достопримечательностей (1) которыми буквально «напичкан» Санкт-Петербург (2) всё же можно выделить несколько наиболее знаковых (3) Исаакиевский собор (4) храм на Крови (5) Петропавловскую крепость. Примечательны также (6) знаменитые разводные мосты (7) наиболее живописным и самым фотографируемым (8) из которых (9) считается Дворцовый мост.
7.Церковь Покрова на Нерли (1) это шедевр архитектуры (2) признанный во всём мире (3) и (4) вошедший в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в составе «Белокаменных памятников Владимира и Суздаля». Этот уникальный памятник (5) считается одним из самых поэтичных памятников древнего зодчества владимиро-суздальской школы. Белую церковь (6) окружённую зеленью лугов (7) устремлённую строгим куполом к синему небу (8) называют поэмой (9) запечатлённой в камне.
8.Национальный парк под названием (1) Ле́нские Столбы́ (2) – геологическое образование и одноимённый природный парк в (3) Якутии (4) на берегу реки (5) Лены (6). Это причудливые и разнообразные скальные образования, высота которых доходит до 220 метров над уровнем реки. Декабрист А.А. Бестужев-Марлинский восторженно отзывался об этом месте: (7) Какая-то святая тишина лежит на девственном творении, и душа сливается с дикою, но величественною природой (8).
9.Русский музей (1) это крупнейший в мире музей русского искусства (2) уникальный архитектурно-художественный комплекс (3) в историческом центре Санкт-Петербурга (4) а также первый в стране государственный музей русского изобразительного искусства. Решение о его основании (5) было принято Александром III (6) но только спустя некоторое время (7) Николай II подписал указ (8) «Об учреждении особого установления под названием „Русский музей Императора Александра III”».
10.Константин Мельников (1) классик русского архитектурного авангарда. По его проектам были созданы самые необычные здания Москвы (2) Клуб имени Русакова (3) гараж Госплана (4) здание конторы Ново-Сухаревского рынка (5) дом-мастерская самого архитектора. Примечательно (6) что территорию Ново-Сухаревского рынка Мельников обустроил рационально (7) продавцы получили постоянные места для торговли (8) а покупатели могли сразу увидеть товары целого ряда.

Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
polina3124104
12.12.2019
Русский язык
5 - 9 классы
ответ дан • проверенный экспертом
140. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните как члены предложеНия выделенные наречия. Найдите причастные и деепричастные обороты.
1. Огнём охвач...н край небес и дли (H, Hн) ый красный луч (?) насквозь про-
НИЗ...вает лес пробившись из-за туч (?). 2. Потрудись кузнец- мороз скун ты нам
сегодня ожерел...е для берёз к ночи (ново) годней! 3. Чернеют пр...брежные НВы
из снега торчат трос (?) ники едва нам..чая ИЗВИВы пропавш...й под снегом реки.
4. Лишь где-нибудь в проруб... зыбко играет и дыш...T вода и в ней (красно ) пе-
рая ры...ка бл...снёт ч..шуёй иногда. 5. Подн...маясь мча (т, ть) ся
Ожерелье Вдаль самолётов звен...Я. 6. Хоч...T каждый из ребят сесть к окну
поближе. По углам торчком стоят смаза (H, Hн) ые лыжи.
С. Маршак
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ, проверенный экспертом
4,3/5
111

Margoflower
главный мозг
1.4 тыс. ответов
5.2 млн пользователей, получивших
Объяснение:
Огнем охвачен край небес,
и длинный, красный луч
насквозь -.-.пронизывает лес,
/пробившись из-за туч (деепр.об.)/.
Потрудись, кузнец-мороз, скуй ты нам сегодня-.-.- ожерелье для берез к ночи новогодней!
Чернеют прибрежные ивы,
Из снега торчат тростники,
|Едва намечая извивы
|Пропавшей под снегом причаст. оборот| дееепрчаст. оборот) реки .
Лишь где-нибудь -.-.- в проруби зыбко-.-.-
Играет и дышит вода,
И в ней красноперая рыбка
Блеснет чешуей иногда-.-.-.
Поднимаясь, мчатся вдаль-.-.-
Самолетов звенья.
Хочет каждый из ребят
Сесть к окну поближе-.-.-.
По углам торчком -.-.-стоят
Смазанные лыжи.
Чтобы определить проблему,нужно понимать кто такой был Юрасов.
это" Вор" Андреева
В отрывке все завязано на сравнении,на сопоставлении. Ухолит жизнь из человека,и уходит за горизонт солнце. Мертвеет день и лицо героя.Сердце Юрасова одиноко.Кого он зовет перед смертью?...ответь коротко 3-4 предложения ВСЕГДА авторыописывают природу в сопоставлении с каким- то событием из жизни героя. Иногда сравнивается природа и характер героя. Здесь проблема, которую затрагивает автор,можно обозначить как одинокая смерть ...почему нет никого рядом,? Солнце завтра снова взойдет,а вот этому герою уже не суждено его увидеть...Есть ли смысл в его смерти? Трагичность случайна? ...ответь и сочинение будет написано