В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
гений5623
гений5623
26.08.2022 19:17 •  Русский язык

Запишите синонимичные слова и словосочетания, встречающиеся в тексте: Рацион – порция, часть, доза. Нутриент – питательное вещество. Скрупулёзно – тщательно, основательно, детально. Ингредиент – компонент, элемент, составная часть. Вкупе – совместно. Утиль – отход, отработанный материал. Сбой – поломка, нарушение. Баланс – равновесие. Оптимальный баланс – наилучший баланс. Дисбаланс – сбой, неустойчивость, перекос. Энергетические ресурсы – энергетические возможности, средства, запасы.

Показать ответ
Ответ:
mkim7119
mkim7119
01.01.2020 00:42

1. Выпишите из текста 6-8 ключевых слов/словосочетаний.

Международная выставка в Астане, казахстанские школьники, альтернативное топливо, биогаз и биотопливо из отходов, «EXPO-2017», Каусар Кабылбек, польза людям, школьники Восточного Казахстана, использование возобновляемых источников энергии, создание отопительных биоустановок, креативное мышление, идти в ногу со временем.

2 Определите основную мысль текста, опираясь на выписанные ключевые слова/словосочетания. Объясните свой ответ.

Творческие идеи и изобретения казахстанских школьников, основанные на использовании возобновляемых источников энергии, идут в ногу со временем и развивают креативное мышление.

В тексте приводятся примеры креативных изобретений школьников .

3. На сколько смысловых частей можно разделить текст? Объясните свой ответ.

На 3 части.

Во вступлении говорится об отношении школьников к тематике «EXPO-2017».

В основной части – об изобретении Каусар и школьников из Восточного Казахстана

В заключении – о пользе изобретений школьников

0,0(0 оценок)
Ответ:
YanaRy
YanaRy
13.09.2021 16:55

1. Я сел на пень отдохнуть и начал рассматривать своего спутника.  (однородные члены)

2. Улетают(сказуемое) журавли(подлеж), и низкие осенние облака(подлеж) заволакивают(сказуемое) небо.  (сложносочиненное предложение)

3. Все(подлеж) жаловались(сказуемое) на холод, и дождь(подлеж) стучал(сказуемое) в окна. (сложносочиненное предложение)

4. Лето(подлеж) было(сказуемое) сухое, и знойное и ледники(подлеж) в горах начали таять(сказуемое) уже в первых числах июня. (сложносочиненное предложение)

Куда-то исчезли и гули, и утки, и все мелкие птицы.  (однородные члены)

5. Приближался(сказуемое) вечер(подлеж), и предметы(подлеж) теряли(сказуемое) свои кон­туры.   (сложносочиненное предложение)

6. С востока надвигались(сказуемое) темные дождливые тучи(подлеж), и оттуда потягивало(сказуемое) влагой.   (сложносочиненное предложение)

7. Вскоре после восхода набе­жала(сказуемое) туча(подлеж) и брызнул(сказуемое) короткий дождь(подлеж).  (сложносочиненное предложение)

8. Губы(подлеж) Кати не улыбались(сказуемое), и темные глаза(подлеж) выражали(сказуемое) недоумение.  (сказуемое) (сложносочиненное предложение)

9. Звезды(подлеж) уже начинали бледнеть(сказуемое), и небо(подлеж) серело(сказуемое), когда коля­ска(подлеж) подъехала(сказуемое) к крыльцу...   (сложносочиненное предложение)

Объяснение:

 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота