Запишите следующие словосочетания в три столбика: 1 – именные; 11
ІІ – глагольные; III — наречные. Укажите в скобках, какими частями
речи выражены главные и зависимые слова.
Жить в горах, струя дыма, лететь высоко, Окно в сад, непривычно для глаза,
приехать осенью, приятный взгляду, красота природы, очень низко, на берегу реки,
удивительная встреча, подготовиться к зиме.
1. Люди, непрорывающие связь
с природой, не могут почувствовать
себя вполне одинокими.
не прорывающие?
2. Оставшись в лесу один,случалось,
я оглядывался,чтобы застать врасплох
вымышленный мною невидимый мир.
3. В воображении с несокрушимой
силою поражая несметную вражескую
рать.
запятые перед С и перед ПОРАЖАЯ?
4. На шляпе, на длинных ресницах,
на небритой русой бороде густым
налетом лежала серая пыль.
5. Над спущенным прудом, заросшим
травою, лежали дубовые разбитые
вершины, ещё не сбросившие
сухих, звеневших по ветру листьев .
Объяснение:
В Михайловском у Пушкина время показывают цветочные часы. Они работают очень точно. Летом цветы шиповника раскрываются в четыре часа утра, а закрываются в восемь вечера. Мак раскрывается в пять утра, а фиалка в семь часов.
Зимой на подоконнике работает цветочный барометр. В непогоду с бальзамина капает вода. В хорошую погоду цветок всегда остаётся сухим.
Осенью в лесу появляются плоды шиповника и боярышника. Это настоящая лесная аптека.
Дети Пушкина каждый год собирают гербарий. Эти цветочные композиции хранятся в музее и сейчас.