запишите слова, раскрывая скобки. (60 )
(не)доумевать, лыка (не)вяжет, (не)домогать, далеко (не)уедешь, калачом (не)заманишь, (не)истовствовать, руки (не)доходят, (не)разгонишься, (не)навидеть, своя ноша (не)тянет, (не)годовать, души (не)чает, (не)волить, комара (не)обидит, комар носу (не)подточит, дареному коню в зубы (не)смотрят.
2. подберите синонимы к выделенным словам, запишите получившиеся пары. (20 )
слова для справок: испытывать ненависть, принуждать что-то сделать против желания, болеть, сомневаться, колебаться по поводу невозможности понять, в чём дело, испытывать возмущение, крайнее недовольство, безудержно буйствовать.
3. составьте 1 простое предложение с любым из выделенных слов ( 1) и сделайте синтаксический разбор этого предложения. (20 )
смотрите образец разбора.
запишите характеристику предложения, указывая, какое оно:
по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное),
по интонации (восклицательное или невосклицательное),
по структуре (простое или сложное),
если простое, то
смотрим на наличие второстепенных членов предложения (распространенное или нераспространенное)
и чем осложнено или не осложнено.
Парцелляция-это намеренное деление предложения на отрезки.Например:Пойду в гости. К другу.
Не вижу здесь такого приема.А вот однородные члены есть в каждом предложении.В 12 предложении это 2 причастных оборота-определения "..составляющие интеллектуальную пищу для лучших умов России,пестущие высокие идеалы в ИСКУССТВЕ,НАУКЕ,ПРОСВЕЩЕНИИ".(В их составе также есть очп-выделены капсом).В 14 предложении-однородные дополнения .."почувствовать РАЗНИЦУ...СТЕПЕНЬ ПАДЕНИЯ",в 16-"гордых и высоких","адекватный и ... оригинальный ответ".