Запишите слова, распределив их по двум группам: 1) названия людей по их профессии и 2) названия предметов. обозначьте в них суффиксы. подчеркните соединительные гласные и объясните, почему в данных словах пишутся именно эти соединительные гласные. расскажите, чем занимаются люди указанных профессий.
Не моё это дело ( не моё - местоимение)
Не дождь идёт , а град (не дождь - существительное)
Он сказал неправду ( неправда - существительное)
Вид у него был неряшливый ( прилагательное)
Учитель по русскому языку - вовсе не строгий учитель (не строгий - прилагательное)
Медведь ходит неуклюже ( наречие)
Не серьёзно , а легкомысленно поступил Иванов ( не серьёзно - наречие)
Петя не пришёл в школу ( не пришёл - глагол)
Не падал снег, а кружился и вертелся во все стороны (не падал - глагол)
план:
вступление,
главная часть,
интересные факты о музыке,
что такое музыка,
конец.
рассказ(пример);
-вступление-
добрый день.
сегодня мы поговорим про музыку, а именно про ее силу.
-главная часть-
сейчас наверное вы задаетесь вопросом как у музыки-неодушевленного объекта может быть сила? а я отвечу- сила поднятия духа.
-факты-
например, когда в 1941 году была великая отечественная война, песни использовались как байки для поднятия настроения солдат.
-конец-
на этом мой короткий рассказ кончается за внимание!
Объяснение: