Запишите слова, распределив их по двум группам: 1) названия людей по их профессии
и 2) названия предметов. обозначьте в них суффиксы. подчеркните соединительные
гласные и объясните, почему в данных словах пишутся именно эти соединительные
гласные. расскажите, чем занимаются люди указанных профессий.
, , , выключатель, ,
, , , , носитель, ,
летчик-испытатель, , .
Равнодушный, он опасный человек. Как преступник он проходит мимо. Не заметит и не подойдет, просто так пройдет себе лениво.
Как порой важны внимание и участие людей. неподдельный интерес, забота и участие.. Оказавшись в нужный момент, можно , а порой даже человека, животного.
С равнодушными так не бывает. Они проходят мимо и словно ничего не замечают. От них не дождешься участия , они словно без эмоций просто спешат по своим делам.
Кто знает, может быть они так поступают от нерешительности или от скромности, а потом живут с чувством вины.
В любом случае, равнодушие, как преступление опасно своим бездействие, безразличием, безучастием.