Запишите слова, распределяя их на две группы:
1) слова, которые могут употребляться как вводные;
2) слова, которые не могут быть вводными.
Разумеется, в-третьих, по-видимому, неожиданно, по-дружески, как будто, извините, к удивлению, едва ли, вдруг, следовательно ведь, к сожалению, вряд ли, по-моему, откуда-то.
Со словами первой группы составьте предложения и определите значения выражения субъективного отношения к сообщаемому в составленных предложениях.
Я пошел вправо, через кусты. Между тем ночь приближалась и росла, как грозовая туча; казалось, вместе с вечерними парами отовсюду поднималась и даже с вышины лилась темнота. Мне попалась какая-то неторная, заросшая дорожка; я отправился по ней, внимательно поглядывая вперед. Все кругом быстро чернело и утихало, - одни перепела изредка кричали. Небольшая ночная птица, неслышно и низко мчавшаяся на своих мягких крыльях, почти наткнулась на меня и пугливо нырнула в сторону.
Объяснение:
Устно сам сделаешь)
Из спальни вела куда-то ещё одна дверь. Каштанка поцарапала эту дверь, налегла на неё грудью, отворила и тотчас же почувствовала странный, очень подозрительный запах. Предчувствия неприятную встречу, Каштанка вошла в маленькую комнату и в страх попятилась назад. Пригнув к земле шею и голову, растопырив крылья и шипя, прямо на неё шёл серый гусь. В стороне от него лежал белый кот; увидев Каштанка, он вскочил, выгнул спину в дугу, задрал хвост, взьерошил шерсть и тоже зашипел. Собака испугалась не на шутку но, не желая выдавать своего страха, громко залаяла и бросилась к коту