Запишите слова, распределяя их на две группы: 1) слова, которые могут употребляться как вводные; 2) слова, которые не могут быть вводными. Разумеется, в-третьих, по-видимому, неожиданно, по-дружески, как будто, извините, к удивлению, едва ли, вдруг, следовательно ведь, к сожалению, вряд ли, по-моему, откуда-то. Со словами первой группы составьте предложения и определите значения выражения субъективного отношения к сообщаемому в составленных предложениях.
Мальчик упавший с велосипеда сломал ноги.
Дом разрушенный землетрясением был пустующем.
Девочка падая с дерева успела зацепиться.
Думая о своей собаке девочка не заметила как дошла до обрыва.
Котёночек испугавшись успел мяукнуть.
Стол стоящий в углу вдруг упал.
Мама делающая макияж ошиблась.
Лицо застывшее в ужасе вдруг побледнело.
Окно потемневщее от возраста бало непроглядно.
Санта Кдаус падая с саней посыпался волшебной пылью.
Доедая пицу мальчик подавился.
Картина висевшая на стене упала.
Засыпающий кот неожиданно вскочил.
летящая ракета упала