Запишите слова с приставками на 1/с в две колонки, обозначьте
изучаемую орфограмму
Бе..шумный, бе..численный, (с, з)
безвкусный
У вать, ра..чертить, ращедриться, бе..чув-
па
ственный, ра..шевелить, (с, з), имать,
ра..жимать, бе.. жизненный, расщелина, бе..Вкусный,
Главными героями сказки Снежная королева являются дети. Мальчик Кай и девочка Герда дружили между собой с самого детства. Дети жили по соседству и очень любили друг друга. Все свободное время мальчик и девочка всегда проводили вместе. Дети играли, мечтали и обожали снежную зиму. Они никогда не думали, что веселые зимние развлечения могут им принести какие-то горести. Но однажды произошла беда. Осколок разбитого кривого волшебного зеркала попал Каю в сердце. Мальчик стал злой, эгоистичный и черствый. Ледяной осколок в его сердце обладал свойствами превращать добро во зло и все больше и больше холодил его сердце. Украденный Снежной королевой мальчик полностью забывает своих родных и любимую Герду. Герда ждет возвращения Кая всю зиму. Но его все нет и нет. Малышка отправляется на поиски своего товарища. Храбрая маленькая девочка, во что бы то ни было, пытается освободить Кая из этого плена. Много трудностей и препятствий встречается ей по пути. Разбойники, колдунья, принц и принцесса, мороз, снежные хлопья — войско королевы. Благодаря своей самоотверженности и любви Герда выдерживает борьбу с ними и преодолевает все препятствия и выручает Кая из беды. Главная идея сказки Андерсена Снежная королева это любовь и счастье. Герда с очень большим трудом пытается растопить лед в сердце своего друга. Но все попытки тщетны. Только лишь ее горячие слезы растопили этот страшный осколок и вернули мальчика к прежней жизни. Главный урок из сказки Снежная королева в том, что своей любовью можно сделать другого человека лучше и добрее. В любых обстоятельствах надо пытаться делать другим только добро. Автор сказки призывает видеть в людях только хорошее. Добро всегда побеждает зло.
Объяснение:
ответ: Офигеть как много! Ладно, попробуем...
Клеящее, лечящий, слышащий, вертящийся, хлопочащая, строевший, сеявший, увидевший, веявший, заметавший, заклеенный, сдержанный, умноженный, расстрелянный, накормленный. 2. Спишите и объясните правописание н или нн. Жареный на масле картофель, купленая вещь, жареные грибы, метко брошеный камень, линованная бумага, недавно крашеный забор, решенная задача, вязанная крючком кофта, рискованый поступок, ошибка исправлена. 3. Списать, раскрыть скобки Скамейки непокрашеные, непогашенный костер, ненашедший дороги отряд, незабываемый подвиг, незастеленная кровать, ни с кем непопрощавшийся товарищ 4. Переписать, расставить знаки препинания, обозначить причастные обороты 1.Костёр, разожженный мальчиками был виден издалека. 2. Катя надела новое пальто, сшитое из плотной чёрной ткани. 3. Туго заплетенные, косички торчали в разные стороны.