Происхождение татарского костюма, как и любого народного костюма,развивается под влиянием экономики, социально уклада, религиозной культуры, национальной психологии и обычаев. Окончательно он формируется и превращается в единое целое только к середине Х!Х века.К этому времени в одежде татарского народа окончательно закрепляются уникальные, свойственные только ему декоративные разработки и пластические приемы. Традиционной одеждой у мужчин и женщин становится рубаха-кульмек. У мужчин она выше колена и не отличается обилием украшений. Женщины носят длинное платье-кульмек, украшенные вышивкой, орнаментом или аппликацией. Тогда же появляются широкие шаровары, не стесняющие движения при верховой езде, казакины, обшитые галунами. Получают распространение приталенные камзолы, распашные стеганые, длиной до колен бешметы и слегка приталенные чекмени с прямыми спинками.
Запятая может ставиться и так ,и так .На усмотрение автора . В художественной литературе встречаются примеры постановки запятой и перед словом «несмотря», и перед словом «что»: Лошадь начинала уставать, а с него пот катился градом, несмотря на то, что он поминутно был по пояс в снегу. А. Пушкин, Метель. Ботаническим садом управлял отличный ученыйдиректор и не допускал никакого беспорядка, несмотря на то, что большую часть своего временипроводил в занятиях с микроскопом в особой стеклянной будочке, устроенной в главной оранжерее. В.Гаршин, Attalea Princeps.
В художественной литературе встречаются примеры постановки запятой и перед словом «несмотря», и перед словом «что»: Лошадь начинала уставать, а с него пот катился градом, несмотря на то, что он поминутно был по пояс в снегу. А. Пушкин, Метель. Ботаническим садом управлял отличный ученыйдиректор и не допускал никакого беспорядка, несмотря на то, что большую часть своего временипроводил в занятиях с микроскопом в особой стеклянной будочке, устроенной в главной оранжерее. В.Гаршин, Attalea Princeps.