І. Запишите слова, содержащие двойные согласные, распределив их по Колонкам согласно правилам написания ни нн в причастиях и прилагательных,
образованных от глаголов.
Адресованный, аргументированный, афишированный, всхолмлен-
ный, заболоченный, взращённый, созданный, недочитанный, приду-
манный, решённый, употреблённый (в тексте), исхожен, придуман,
ограждённый, кованый, жёваный, раненый, пройденный, доставлен,
рассказан, описан, взволнованный.
II. Составьте два предложения с данными словами так, чтобы одно и то
же слово выступало в роли прилагательного и причастия. Подчеркните главные
И второстепенные члены предложения.
2. Слитно или раздельно. Объясните свой выбор.
День (не) солнечный, а (не) настный. Дом (не) маленький. Голос его был (не) тихий, а громккий.
Мальчик выучил наизусть (не) большое стихотворение. Платье совсем (не) красное. Мы ели (не)
спелое, а зеленое яблоко. Дорога была (не) ровная. Задача была нисколько (не) трудная. День
был (не) жаркий, а прохладный. Этот котенок
отнюдь (не) глупый. Рисунок был (не) интересный. Очень (не) красивый поступок.