запишите слова в 4 группы в зависимости от принципа орфографии, лежащего в основе правописания данного слова: Дилетан…ский, небез…звестный, пред…нфарктный, бе…таланный, чре…мерный, не…дешний, к…вычки, о…делочный, вдумч…вый, подж…г сарай, умышленный прдж…г, компроми…, прил..гательное, пр…зреть сироту (дать приют), пр…зирать труса, р…ссыпать, р…ссыпи, в речк…, берез…вый, чу…ство, те…аса, шумная к…мпания, избирательная к…мпания.
Пришла великолепная зима.Землю прикрыл, точно одеялом пушистый снег.Поблёскивающий на ёлках снежок,придавал им сказочный вид. Лес превратился в сказку!Он стал прекрасен и таинственнен. На пушистые ветки ели прилетела стайка красногрудых снегирей.Прибежала белочка, которая тоже поменяла свою рыжую шубку на серебристую.Перебежал тропинку робкий заяц, который оставил следы на пушистом белом ковре.Предлинный след оставили мимо проезжающие сани.Зима преобразила всё вокруг. Все ждут приближения Нового года!
существительные могут выступать в роли
-главных членов предложения:
1. подлежащего: Человек шел своей дорогой. (В предложении подчеркивется одной прямой линией, отвечет на вопрос кто? что?)
2. сказуемого: Лес - самое красивое место на земле. (В 2 прямыми линиями, отвечает на вопрос что делать? что сделать?)
-второстепенных членов предложения:
1. дополнения: Впереди мы увидели леса, горы и долины. (Подчеркивается пунктирной линией, отвечает на вопросы косвенных падежей)
2.обстоятельства: На берегу реки росло дерево. (Подчеркивается пунктиром с точкой, отвечает на вопросы: где? куда? когда? откуда? почему? зачем? и как?)
3.определением: Я пишу картину "Река летом" (Подчеркивается волнистой линией, отвечает на вопросы какой? чей?)
Но основные роли существительных - это подлежашее и дополнение.