запишите слова в 4 группы в зависимости от принципа орфографии, лежащего в основе правописания данного слова: Дилетан…ский, небез…звестный, пред…нфарктный, бе…таланный, чре…мерный, не…дешний, к…вычки, о…делочный, вдумч…вый, подж…г сарай, умышленный прдж…г, компроми…, прил..гательное, пр…зреть сироту (дать приют), пр…зирать труса, р…ссыпать, р…ссыпи, в речк…, берез…вый, чу…ство, те…аса, шумная к…мпания, избирательная к…мпания.
2. Увлечения тинейджеров: б) (или у других- в))
3. Стихийность выбора профессии приводит к: б), в)
4. Профессия- должность; тинейджер- подросток; пиарщик- форсер; удовлетворённость- довольство.
5. В жизни ничто не достаётся без большого труда. Любой честный человек только трудясь и работая, приобретает все, что нужно для хорошей, комфортной жизни и высокого статуса в обществе. Почему так? Ведь сейчас для всего нужны деньги. Где их взять? ответ прост: работать и трудиться, неважно кем и где, выбирать, что это будет- бизнес, физ. труд, умственный труд- будет сам человек. А чтобы найти работу (или организовать своё предпринимательство) нужно иметь очень много знаний, умений. Опять же, нужно много учиться, чтобы быть образованным, а это тоже труд. Можем сделать вывод: без труда в жизни никак.
Очередным жарким летним днём, мальчик сидел под дубом на холме, наслаждаясь проведённым временем на улице. С закрытыми глазами он рисовал свой очередной рисунок, который должен был стать следующим шедевром мальчика-вундеркинда. Черпая из природы звуки, запахи, тот заносил над воображаемым холстом, воображаемой кисточкой и рисовал. Слева слышно жужжание пчёл, они садятся на цветы, с целью собрать пыльцу для будущего мёда. Мальчик почувствовал приятную сладость у себя во рту. Справа налево кисточкой, слева направо. Снизу были слышны тяжёлые шаги и мычание коров на лугу. Своими большими губами те щипали траву. Молоко подогретое на печи самое вкусное. Мальчик почувствовал урчание в животе. Видимо он слишком голоден, чтобы писать картины. Поняв это, тот рассмеялся.