В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PavelSol
PavelSol
19.04.2023 16:22 •  Русский язык

Запишите слова вставляя пропущенные буквы одной чертой подчеркните слова проверяемые орфограммы двумя непроверяемыми орфограммами

Показать ответ
Ответ:
Fhbhkdkd
Fhbhkdkd
23.11.2022 08:52

ответ:

осенний   лес

        приближается   осень.   прекрасное   время   года.   всё   вокруг   преобразилось.   зелёная   трава   приобрела   тёплый   жёлтый   оттенок,   а   деревья   приоделись   в   золотое   убранство.   яркое   солнышко   придало   сказочное   настроение. в природе   как   будто   приоткрываются   сказочные,   золотые   двери   в   чудесный,   фантастический   мир,   открывающий   преогромные   возможности     для   воображения.

      в   один   из   таких   осенних   солнечных   дней   преподаватель   попросила   нас   написать   сочинение   об   осени.   после   школы   я   быстро   прибежала   домой,   прибралась   в   комнате   и   стала   делать   уроки.   приступила   к   написанию   сочинения. сначала   я     призадумалась   о   том,   что   интересного   об   осени   я   могу   написать.   ничего   не   придумав,   решила   вначале   доделать   аппликацию,   которую я   не   докончила   вчера.   приклеила   к   основе   зайчика,   вырезанного   из   бумаги,   и   пририсовала   ему   усики.   затем   пришила   петельку - и   картина   готова.   немного   устав,   хотела   прилечь,   но   в   гости   к   нам   пришёл   дедушка   и   пригласил   поехать   с   ним   на   его   приусадебный   участок.   ему   надо   было   утеплить   яблони,   кусты   смородины   и   клубнику,   а   иначе   при   наступлении   первых   заморозков     все   насаждения   примёрзнут.  

        на   станции   мы   купили   билет   на   пригородную   электричку.     за   окном   быстро   мелькали   красочные   пейзажи.   мне   хотелось   что-нибудь   придумать,   чтобы   поезд   не   мчался   так   быстро   и   немного     притормозил,   ведь   вокруг   было   так   красиво.   и   ещё   хотелось   приглушить   громкий   стук   колёс,   чтобы   услышать   еле   слышное   пение   птиц.   в   вагоне   было     тепло,   и   я   немного   приоткрыла   окно.

          приехав   на   полустанок,     мы   пошли   по   тропинке   через   лес.   лес   притих,   как   бы   призадумался   и   притворился   спящим.   ветерок   осторожно   пригнул к   земле тонкие   стволики   молодых   деревьев.   на   ветке   берёзы   притаился   дятел.   я   решила   сфотографировать   его,   пока   он   преспокойно   сидел   на   дереве.   ещё   мы   по   пути   проходили   мимо   кормушки   для   птиц   и   белочек,   которую   дедушка   сделал   прошлой   зимой   и   привёз   её   в   лес.     кормушка   была   большой   и,   чтобы   не   причинить   вреда   дереву,   дедушка   придумал   отличное   приспособление.   он   приделал   петли   к   кормушке,   за   которые   она   и   была   привязана   к   дереву.     кроме   того,   для   большей   устойчивости,   снизу   кормушка   придерживалась   палкой.   хорошая   получилась   кормушка,   даже     придраться   не   к   чему.     мы   подсыпали   в   неё   ещё   корма,   а   чтобы   приманить   птиц   и   белочек,   рассыпали   рядом   на   земле   немного   семечек.   всю   зиму   тогда   мы   приезжали   к   этой   кормушке   и   привозили   корм   для   лесных   жителей.   и   вот   сейчас   нас   признала   знакомая   белочка.   за   это   время   у   белочки   произошло   прибавление.   за   ней   бежали   двое   маленьких,     пригожих   бельчонка.   мне   хотелось   сфотографировать   и   их   тоже.   я   насыпала   орешков   в   кормушку,   чтобы   бельчата   подошли   поближе.   они   ведь   такие   прехорошенькие!     мы   с   дедушкой   присели   на   пенёк   и   любовались   ими.  

        прошло   немного   времени,   и   к   кормушке   прибежала   ещё   одна   белочка   и   прилетели   лесные   птички.   угощения   хватило   всем.   но   вот   погода   заметно   стала   портиться.   ветер   пригнал   тучки,   и   из   них   посыпал   мелкий   колючий   снежок.   он   присыпал   семечки   в   кормушке,   но   птички   не   обращали   на   это   никакого   внимания   и   не     прерывали   свою   трапезу.       две   белочки,   наевшись   у   кормушки,   взяли   с   собой   ещё   по   одному   орешку,   и   убежали,   чтобы     припрятать   их   в   своём   тайничке.  

        вот   так   обычный   день   может   превратиться   в   настоящую   сказку,   и   для   этого   нет   никаких   препятствий.   нужно   просто   отправиться   на   прогулку   в   осенний   лес, захватив   с   собой   немного   угощения   для   лесных   жителей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
doagetonya
doagetonya
30.03.2022 17:41

объяснение:

тест по теме "причастие"

1. в каком ряду все слова являются причастиями?

а) перевернув, посидев, невпопад, раскидистый

б) перепрыгнувший, решаемый, вынув, несчастный

в) гонимый, затемнена, нагретая, назначено

г) разделенный, держащий, расставаясь, увлекая

2. сколько причастий в двух предложениях?

это были опаленные летним солнцем, утомленные тяжелым трудом люди. руки их были исцарапаны, ноги испачканы землей.

а) 2

б) 3

в) 4

г) 5

3. в каком варианте форма причастия образована от глагола неправильно?

а) закрутить — закрутивший

б) решать — решенный

в) возвращаться — возвращающийся

г) изучать — изучавший

4. в каком варианте грамматические признаки причастия определены неправильно?

а) убранный — страдательное причастие совершенного вида, прошедшего времени

б) бегущий — действительное причастие несовершенного вида, настоящего времени

в) принятый — страдательное причастие совершенного вида, настоящего времени

г) слышавший — действительное причастие несовершенного вида, прошедшего времени.

5. в каком варианте содержится ошибка в определении грамматических признаков выделенных в предложении слов?

в облике этой улицы угадываются старинные черты: кое-где сохранившиеся двухэтажные и даже одноэтажные дома с мезонинами; пустырь на месте снесенного дома и открытый двор без заборов и ворот, с разросшимися густо тополями и кленами, из-за которых виднеется обшитое желтыми досками двухэтажное здание, служившее в старину подсобным помещением, а впоследствии приспособленное под жилье.

а) сохранившиеся — причастие, действительное, прошедшего времени, совершенного вида, возвратное, полное, в форме именительного падежа, множественного числа, в предложении является определением;

б) снесенного — причастие, страдательное, прошедшего времени, совершенного вида, невозвратное, полное, в форме мужского рода, родительного падежа, единственного числа, в предложении является определением;

в) разросшимися — причастие, действительное, прошедшего времени, совершенного вида, возвратное, полное, в форме творительного падежа, множественного числа, в предложении является определением;

г) обшитое — причастие, страдательное, настоящего времени, совершенного вида, невозвратное, полное, в форме среднего рода, именительного падежа, единственного числа, в предложении является определением.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота