1. Большой, вспоминаю, своё Благодарности Счастливую, жизни Выросла Особенно благодарна Своё Руководившему Поставившему Выросли Английской воспитательнице Прожившей, давшей Занимавших Памяти
2. Тема текста- это то, о чем или о ком говорится в тексте. ответ «детство». 3. Идея- это то, для чего текст создан. Возможно, идея заключается в воспоминаниях о детстве и желании передать те чувства, что испытывал автор в то время. 4. Повествование 5. Книжный( художественный). 6. Любящих, руководившему,поставившему,украсившей, прожившей, давшей, занимавших. 7.любящих друг друга ( слово «людей» крестиком). 8. Действительное
1. Врач сказал, что скоро я начну выздоравливать.
2. Можно ли быть равнодушным к проявлениям зла?
3.Рабочие должны следить за состоянием пешеходных переходов.
4. Водитель не заметил, что там был знак "Проезд запрещён"
5.Ты так изменился, что Андрей не смоет тебя узнать.
6. По выходным мы с детьми ходим в парк.
7. Врач провёл обход восьмой палаты.
8. Играя, он забывал считать очки.
9. Редактор проверил эти строки.
10. Ученики внимательно слушали важное сообщение.
11.В комнате была одна кровать, надо было ставить вторую.
Объяснение: двойственность возникла из-за омонимии: поправляться выздоравливать или толстеть? ко злу или козлу? зебр - животных? и т.д.
Благодарности
Счастливую, жизни
Выросла
Особенно благодарна
Своё
Руководившему
Поставившему
Выросли
Английской воспитательнице
Прожившей, давшей
Занимавших
Памяти
2. Тема текста- это то, о чем или о ком говорится в тексте. ответ «детство».
3. Идея- это то, для чего текст создан.
Возможно, идея заключается в воспоминаниях о детстве и желании передать те чувства, что испытывал автор в то время.
4. Повествование
5. Книжный( художественный).
6. Любящих, руководившему,поставившему,украсившей, прожившей, давшей, занимавших.
7.любящих друг друга ( слово «людей» крестиком).
8. Действительное