Запишите словосочетания в столбик , укажите главное слово и тип подчинительной связи . Там , где это возможно , перестройте словосочетания таким образом , чтобы изменился тип подчинительной связи
(начинай)
Московские улицы , фильм для детей , весенние цветы ,
украшения из золота , дорога налево , ключ от машины , сарафан из сотца , вечерняя газета , керамическая ваза , усталость от жары , противовоспалительное средство , подарок на память , сентябрьские краски , осложнение после гриппа , окраины города .
У меня есть такой друг. Зовут его «имя» . Ему «возраст» лет. Он невысокого роста, стройного телосложения. У него карие глаза, небольшой прямой нос с горбинкой и светло-русые волосы. Одевается он стильно, старается следить за модой.
«Имя» хорошо воспитан и вежлив: в общественном транспорте всегда уступит место пожилым людям.
С теплом и заботой он относится к родным. Когда у него заболела бабушка, «имя» все летние каникулы провел, ухаживая за ней.
Кроме этого, в свободное от учебы время «имя» любит играть в футбол, проводить время с друзьями.
Однажды «имя» позвонил мне и пригласил поиграть с ним в футбол. Я сказал ему, что не могу, так как нужно навести порядок в квартире. Мой друг, не задумываясь, пришел мне на Мы принялись за уборку. Справились очень быстро. В итоге - квартира сияла от чистоты. Я поблагодарил «имя» , и мы вместе с ним пошли играть в футбол.
Я счастлив, что у меня есть такой замечательный друг, как «имя» и очень дорожу его дружбой