Запишите словосочетания, вставьте буквы, выделите орфограммы (вы должны будете записать словосочетания, вставив Н и НН в суффиксах). купле…ые книги
груже…ый вагон
дисциплинирова…ая девочка
его речь была взволнова…а
люди взволнова…ы сообщением
краше…ый краской пол
ветре…ый день
вскрикнуть испуга…о
планы не обдума…ы
замече…ые ошибки
Наступила ночь, темная и холодная. [О и О] - однородные определения.
Небо всё более и более заволакивалось серыми, мрачными тучами. [О и О О, О] - однородные обстоятельства и определения.
Из неё то и дело вылетали вверх тысячи красных и желтых лучей. [О и О] - однородные определения.
Как новички, так и бывалые путешественники стояли завороженные перед необыкновенным зрелищем. [Как О, так и О] – однородные подлежащие.
Через полчаса это великолепие исчезло, и снежная пустыня вновь превратилась в мрачную и непроглядную. [О и О] – однородные прилагательные, являющиеся частью составного именного сказуемого.
Объяснение:
Схемы предложений в прикрепленном фото!!
Объяснение:
Глагол - это самостоятельная часть речи.
Значение этой части речи велико, потому что глагол обозначает действие. Прыгать, бегать, веселиться, улыбаться - все эти замечательные слова и есть глаголы. И если глагол обозначает действие, то отвечает эта часть речи либо на вопрос "что делать?", либо на вопрос "что сделать?".
У глагола много грамматических категорий, таких как время, лицо и число.
"Вчера я прочитал увлекательный рассказ, а сегодня уже читаю новый. Думаю, завтра я начну читать новое произведение!". Всего один глагол "читать", а как много можно им выразить, употребив его в , настоящем или будущем времени.
- Я начал читать фантастическую историю, а вы, ребята, интересуетесь чтением?
- Нет, мы не читаем.
И снова глагол "читать" выразить мысль либо от лица одного человека (я начал читать), либо от лица нескольких лиц (мы не читаем).
Как видим, глагол богат грамматическими категориями и, благодаря этому нам выразить множество смыслов. Без глагола, самостоятельной части речи, нам не обойтись!