Запишите словосочетания, выбирая из паронимов, указанных в скобках, необходимый вариант : (вдох, вздох)сожаления,(длинные,длительные)наблюдения,( зрительные,зрительские)аплодисменты,(невежа,невежда)в музыке,(памятный,памятливый)разговор,( предоставить,представить)к награде,(сытно,сыто) пообедать,(экономика,экономия)времени
2. Н. ф. - клонить
3. Пост. признаки: несов. вид, невозвратный, переходный, 2 спряж.
4. Непост. признаки - изъяв. наклон, наст. вр, ед. число, 2 лицо
1.ТрепещЕт (что делает? ) это глагол так как обозначает действие предмета
2. Н. ф. - трепетать
3. Пост. признаки: несов. вид, невозвратный, непереходный, 1 спряж.
4. Непост. признаки - изъяв. наклон, наст. вр, ед. число, 3 лицо.
1.Трепещет (что делает? ) это глагол так как обозначает действие предмета
2. Н. ф. - трепетать
3. Пост. признаки: несов. вид, невозвратный, непереходный, 1 спряж.
4. Непост. признаки - изъяв. наклон, наст. вр, ед. число, 3 лицо
И учила б жить ребят!
Потому программа школы,
это просто сущий ад!
Не умеют ничего,
После школы, вот и всё!
Лишь читают, да не все,
пишут только на стене!
Много лишнего вообще,
И не нужного ни где!
Да, конечно Языки в
школе тоже и важны!
Но, важнее понимать:
Как детишкам выживать!
Как построить свою жизнь,
Чтоб отличненько прожить!
Старичков бы уважать,
Всем на свете
В общем всё бы поменяла,
И учила жить сначала!
За добро платить добром!
Приносить лишь благо в Дом!
В общий Дом,
большой страны,
Мир для Мира ты держи!
И Страну не засорять,
много грязи, так сказать!
Глдавное любить людей
И животных всех жалей!
Экологию страны,
Всю ты также береги!