Запишите сложноподчинённые предложения, расставляя запятые и выделяя графически все признаки, позволяющие обнаружить придаточное предложение (грамматическую основу придаточного, союз или относительное местоимение — союзное слово, вопрос к придаточному). 6)Чтобы легче «заполнялась» память её надо тренировать.
7)Каждый должен считать что его работа самая важная.
8) Мы вышли в дорогу когда рассеялся туман.
9) Знание — богатство которое может получить каждый.
10) Когда труд — удовольствие жизнь хороша.
-Привет! Все отлично, вот книгу читаю! Сам как?
-Хорошо вот, пока на карантине решил за английский взяться. Как время-то проводишь? Не скучаешь?
-Да я тут как раз не скучаю! Рассказать о своем дне?
-Конечно, еще спрашиваешь!
-Встаю я пораньше, чтобы успеть все дела. По утрам делаю зарядку, а потом чтение книг, в основном хрестоматии. Убираюсь в комнате, далее время развлечений. Настольные игры, мяч, скакалка-все что нужно для полноценных игр. Вечером смотрю фильмы или сериалы. И в целом на карантине я не скучаю! А ты как свой день проводишь?
-Я сплю сколько угодно, хоть до обеда. Когда встаю занимаюсь английским, чуть позже играю в телефон. Считаю обязательным маме по дому, а потом почти до утра смотрю телевизор. Ну это и есть мой день!
-Ты что, совсем с режима сбился, нужно исправляться!
-Стараюсь...
-Приходи лучше завтра ко мне! Там небось и лениться перестанешь!
-Хорошо, обязательно приду!
-Ладно, пока! До завтра!
-До встречи!
2)Многозначные слова - (замок, кран)- они имеют много значений и могут называть разные предметы, а однозначные - нет.
3)Черные мысли , кипит работа .
4) "рысь"-бег ;"рысь"-животное .
"пОрты"- место, куда заходят корабли ;"портЫ"-штаны .
"стул"-мебель ;"стул"-вид испражнений из прямой кишки.
5) Недалеко. - Близко - Рядом.
Большой – огромный – громадный.
Маленький – крошечный – малюсенький.
6)Антонимы — это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения
7)Чтобы придать речи выразительность и избежать повторов .