В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Zeff
Zeff
05.07.2020 12:37 •  Русский язык

Запишите собирательные существительные К данным словарным определениям Распределите существительные по двум группам суффиксом и без суффиксов. 1. то же, что крестьяне.
2. хозяйственная утварь , служащая для приготовления, подача , хранение еды , питья. 4. то же, что студенты. 5 . мелкие сухие Отбросы;мусор. 6. предметы комнатной обстановки(столы, стулья, диваны и т. П).
7.То же, что дети.
8.Юное поколение.
9.То же, что звери​

Показать ответ
Ответ:
Djdjjdjdjdjddjjx
Djdjjdjdjdjddjjx
23.10.2021 15:31
Это сочинение описание.                                                                              Как прекрасен дворец на летним пейзаже. И солнышко улыбнулось ярко. Ни облака на небе.И цветы летние прекрасные. Но лишь царевна всех мелей, всех румянее и белей. А в дворце прекрасном царь сидит и выжидает. А царица всё глядит и глядит. Море чистое омывает остров. А царица на лугу под деревцом в наряде своём прекрасном  сидит, да отдыхает. А рядом с ней  муж стоит в наряде золотом и на дворец смотрит. И жену свою любит. Ах, как прекрасен пейзаж этот!         Желаю удачи!
0,0(0 оценок)
Ответ:
dasha1933
dasha1933
12.01.2021 06:44

пластов на своей картине жатва изображает старичка в окружении молодых , которые прервались от работы, чтобы перекусить. возможно, они из одной семьи или просто из одной деревни и делать покос взрослому. мужчина перед нами пожилой, но он явно крепок и умудрен опытом, на его фоне контрастируют более подвижные и резвые фигуры детей.

художник разделил переднюю часть композиции как бы на две половины, с одной стороны стог сена, с другой – люди. как мы выяснили ранее, пшеничный колос может отсылать к символике круговорота природы, но и вторая половина композиции тоже говорит об этом. мы видим не просто преемственность поколений, но и жизненный цикл, который воплощается в конкретных людях.

отживет свое старичок, ему на смену придут эти детишки, они тоже заведут детей и тоже будут сеять и жать, возделывать землю и созидать, работать и создавать, чтобы в завершении удобрить собой землю и снова прорасти. таков вечный цикл, непрерывное движение существования.

на картине пластов изобразил далекую перспективу, пейзаж простирается докуда хватает взора и далее. когда смотришь, кажется, можешь охватить своим взглядом вообще всю планету. этим, на мой взгляд, художник подчеркивает свою мысль.

с одной стороны перед нами частность вечного движения, которая заключается в простых людях. с другой стороны – всеохватность этого движения, которое простирается безгранично и по всей земле много подобных людей, стариков и детей. как колоски в стогу прижались друг к другу, так прижимаются друг к другу люди, составляя целое.

когда смотришь на такую картину, охватывает какая-то светлая печаль. тоска от ограниченности человеческого существования, однако, и радость от осознания величия этого мира.

в традиционной культуре символ пшеничного колоска всегда связывался с идеей вечного возвращения, природных циклов и вневременного характера души. подобно тому, как пшеничный колос падает в землю, чтобы прорасти и стать чем-то новым, строится и вся перетекающая структура мироздания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота