Запишите текст. Определите виды придаточных в
сложноподчинённых предложениях из «Охранной грамоты» Б. Л.
Пастернака, укажите средства синтаксической связи между главным и
придаточными предложениями. Сколько видов придаточных вы
обнаружили в приведённых сложноподчинённых предложениях?
1. Вдруг публика начинала прибывать ровным потоком, точно город
очищали неприятелю. 2. Неудивительно, что в симфонии я встретил
завидно счастливую ровесницу. 3. Это шаг, который при всяких
обстоятельствах показался бы мне навязчивым, в настоящем случае
вырастал в моих глазах до какого-то кощунства. 4. Я оценил тогда,
как вышколены у нас лицевые мышцы. 5. С перехваченной от
волнения глоткой я мямлил что-то отсохшим языком и запивал свои
ответы частыми глотками чаю, чтобы не задохнуться или не
сплоховать как-нибудь ещё. 6. Тревога улеглась, когда, перейдя в
залу, я оказался у рояля. 7. Он говорил о вреде импровизации, о том,
когда, зачем и как надо писать. 8. А тем временем, как он говорил, я
думал о происшедшем. 9. Моё сообщение, как бы я его не повёл,
никакого смысла, кроме радостнейшего, иметь не могло. 10. Как ни
возбуждала весть, которую я нёс домашним, на душе у меня было
неспокойно.
как это понять можно коментарии писать