Запишите текст. Работа с текстом.
Запишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.
Марс бл..жайший с..сед нашей Земли. Что (бы) вы увидели, если (б) побывали там? Глубокие д.лины кратеры, потухших вулканов, русла сухих рек, которые тянутся на многие километры. Когда над Марсом поднимает(?)ся ветер начинают(?)ся страшные пылевые бури. Ученые посылают к нему автоматических разве..чиков чтобы они узнали о жизн(е,и) на этой планет(е,и).
Выполните задания по тексту.
А) Составьте схему предложения № 1.
Б). Выпишите из текста глаголы, указав их наклонение и спряжение.
Г) Разберите по составу глаголы: узнали, поднимается.,вставьте пропущенные буквы,расставьте знаки
Чтобы он ни рассказывал, он все умел передать по-новому. Друзья долго выбирали, что бы подарить старикам на юбилей. Отчего вообще ты решил, что тебе все позволено? Наверное, от того, что у тебя высокопоставленные родители. Поля в секунду представила, чтобы сейчас произошло. Что бы любить достоинства, на это еще нет нужды быть другом, на это надо одно только уменье оценить. Генералы поникли головами. Все, на чтобы они ни обратили взоры, - все свидетельствовало об еде. Работай так, чтоб от плодов и злаков ломилась вся земля.
Я не знаю правильно или нет, но попробуй написать.
Это предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными дополнениями и причастным оборотом.
Главные члены: поезд - подлежащее, нёсся - сказуемое.
Второстепенные члены:
нёсся (мимо чего?) мимо деревень, мимо лесов, мимо станций - однородные дополнения
деревень (каких?) спящих во тьме - обособленное определение, выраженное причастным оборотом
лесов (каких?) чёрных - определение
станций (каких?) редких - определение