Запишите текст, расставьте недостающие знаки препинания.
1. Из (за) дальн…. леса медленно выплыло со…нце пр..грело в…рхушки д…рев…ев и (о,а)св..тило …крес..ные л..са и п..ля, зан...сённые снегом. 2. (Кое) где на пр…горк… ветер …дёрнул белое снежное одеяло. 3. (Из) под него выгл..нула мёрзлая р..стительность.
4. Вдру… с одного из таких пр..горков в..л..тела неб..льшая серая птич…ка – жаворонок но не умчалась вдаль а затр..п..тала крылышками и стала подн…мат..ся всё выше и выше. 5. С бе..до (н, нн)ой г..лубой выс..ты п..л..лась на землю радос..ная зв..нящ..я пр..красная пес..ня.
6. В этой ч..дес..ной пес..н.. слышался и бе...печный перезвон в..се(н, нн)ей к..пел… и пр…ятное журчание …дешн… хл…п..тлив… ручейка и тихий ш…пот пр…брежн… камыша и ещё что(то) пр..светлое радос..ное бл..годатное.
7. Д…л..ко(д..л..ко) ра..н..слась пес..ня жав..ронка по бе..крайним п..лям по пр..реч..ным лугам по глухим л…сным ч..щ..бам.
8. Заслышали эту весе(н, нн)юю пес..ню и т..р..пливо выл..зли из св..их норок из щ..лок из трещинок все жуч..ки п..уч..ки букашки. 9. Ввбрались они ра..п..л..жились на солнышк.. грею…ся там ра..пр..вляют крылышки усики… но..ки
1. Подлежащее
Сказуемое
Я погасил костер и пошел вниз по реке. С каждым шагом она казалась загадочнее и живописнее. То по крутым берегам серой стеной стояло основное мелколесье, то ду ива лежала поперек реки. Река уходила торжественным поворотом в леса, золотые и синие от осени.
У берегов вода то струилась по перемытым пескам, то стояла глухими глубокими омутами. На краю омутов были неясно видны валявшиеся на дне мореные дубы.
В одном месте открылся косогор, красный от кленов, а в зарослях кленов - старенькая часовня с заржавленным куполом.
На закате я вышел к проселочной дороге. Она шла вдоль берега. Снова на реке появились заросшие травой плоты. Издали они казались островами. Солнце садилось, и на одном плоту что-то нестерпимо блестело*.
Я осторожно перешел на плот, нагнулся и увидел обыкновенную бутылку. Внутри было сложенное письмо. Я вытащил его, но прочесть не смог. Оно написано было бледным карандашом, а сумерки быстро сгущались.** Мне надо было торопиться. Из зарослей тянуло запахом листьев, на полянах еще стоял неясный свет, а высоко в небе догорало багровым пламенем облако.
2. Зарослях, заросшие, блестело, сложенное, зарослей, догорало.
3.То по крутым берегам серой стеной стояло основное мелколесье, то ду ива лежала поперек реки. - Сложносочиненное предложение.
В одном месте открылся косогор, красный от кленов, а в зарослях кленов - старенькая часовня с заржавленным куполом. - Сложносочиненное предложение
Солнце садилось, и на одном плоту что-то нестерпимо блестело. - Сложносочиненное предложение.
Оно написано было бледным карандашом, а сумерки быстро сгущались. Сложносочиненное предложение
Из зарослей тянуло запахом листьев, на полянах еще стоял неясный свет, а высоко в небе догорало багровым пламенем облако. - Сложное предложение с бессоюзной и сочинительной связью.
4. Я погасил костер и пошел вниз по реке. (Однородные сказуемые)
С каждым шагом она казалась загадочнее и живописнее. (Однородные сказуемые)
Река уходила торжественным поворотом в леса, золотые и синие от осени. (Обособленное определение)
У берегов вода то струилась по перемытым пескам, то стояла глухими глубокими омутами. (Однородные сказуемые)
В одном месте открылся косогор, красный от кленов (обособленное определение), а в зарослях кленов - старенькая часовня с заржавленным куполом.
Я осторожно перешел на плот, нагнулся и увидел обыкновенную бутылку. (Однородные сказуемые)
Я вытащил его, но прочесть не смог. (Однородные сказуемые)
Хороший человек это ток, кто не завидует кому-то, кто не осуждает остальных, прощает обиды, не помнит зла, всегда правдив с остальными. Для хорошего человека окружающие его люди также являются хорошими. Хороший человек должен уважать остальных людей, воспринимать их такими, какими они есть. Он не считает себя самым умным, а всех остальных глупыми. Не стоит пытаться кого-то переделать. Все люди разные, можно им только подсказать, если они что-то делают неправильно.
Хороший человек уважает не только остальных людей, но и окружающий Мир. С уважением нужно относиться ко всему живому, нужно любить и уважать всех живых существ на земле. Земной шар это единый организм, в котором есть и бактерии, которые его разрушают. И очень часто этими бактериями являются плохие люди, которые сеют зло. Каждый сам решает, каким ему быть: хорошим и плохим, и когда человек определяется, то начинает получать от Жизни все, что заслуживает.