Запишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Санька косил (не)ост..навливаясь. Уже поб..жало тепло по жилкам ра..г..релись плечи и спина все веселее и звонче пела коса. Мальчик старался (во)всем подр..жать отцу. Косу в руках держал твердо к земле пр..жимал плотно. Травы он захватывал ровно столько чтобы ни один ст..белек (не)ост..вался (не)подреза(н,нн)ым
1. Определите тип речи текста (описание)
2. Как строится описание? (общий вид(загадка), детали, заключение)
3. Какие еще типы речи знаете?
4. Чем необычна тема урока? (действие- повествование)
5. Зачем нужно уметь описывать действие? (рассказать фильм, книгу, игру, случай и т.п.)
6. Что, по-вашему, важно при описании действия?
o Последовательность
o Точность
o Образность
только с первым заданием, уж прости.
Санька косил не останавливаясь. Уже побежало тепло по жилкам, разгорелись плечи и спина, все веселее и звонче пела коса. Мальчик старался во всем подражать отцу. Косу в руках держал твердо, к земле прижимал плотно. Травы он захватывал ровно столько, чтобы ни один стебелек не оставался неподрезанным .
(возможно есть ошибка со словом "неподрезанным", перепроверь в интернете).
Объяснение: