Запишите только сложносочиненные предложения, расставляя недостающие знаки препинания. 1.)то падали листья вместе с хлопьями сырого, усталого снега, то шел дождь, то светило позднее солнце, нетеплое, как звезда. 2.)пословицы и песни всегда кратки, а ума и чувства вложено в них на целые книги. 3.)чуждый язык распространяется не саблями и , но собственным обилием и превосходством. 4.) набирайся ума в учении, а храбрости в сражении. 5.)на берегу никого не было, дорога тоже была пуста. 6.) я на целые две недели уеду в деревню и буду там встречать начало весны. 7.) шаланда подвигалась сильными рывками, поворачивая то влево, то вправо. то дедушка нажмет, то внучек нажмет. 8.) отец был военным, сын же избрал себе путь строителя. 9.) то ли врачи ошиблись, то ли рана сама собой заросла. дайте характеристику трех сложных предложений(с соединительными, противительными и разделительными союзами), указав: 1)сколько простых предложений входит в сложное; 2)какими союзами эти предложения соединены; 3)какие смысловые отношения существуют между простыми предложениями в составе сложного.
1)То падали листья вместе с хлопьями сырого, усталого снега, то шел дождь, то светило позднее солнце, нетеплое, как звезда (3 простых; разделительные союзы то-то, отношение - чередование событий).
2)Пословицы и песни всегда кратки, а ума и чувства вложено в них на целые книги (две части; союз а - противительный; отношения - противопоставление).
4.) Набирайся ума в учении, а храбрости в сражении.
5)На берегу никого не было, дорога тоже была пуста ( две части; союз - тоже; отношения - одновременность).
7)То дедушка нажмет, то внучек нажмет.
8.) Отец был военным, сын же избрал себе путь строителя.
9) То ли врачи ошиблись, то ли рана сама собой заросла.