Запишите устойчивые словосочетания,имеющие в своём составе: 1) название какого-либо животного или птицы (как с гуся вода) 2) части лица человека (набрать в рот воды) 3) часЗапишите устойчивые словосочетания,имеющие в своём составе: 1) название какого-либо животного или птицы (как с гуся вода) 2) части лица человека (набрать в рот воды) 3) части человеческого тела (смотреть сквозь пальцы)Запишите устойчивые словосочетания,имеющие в своём составе: 1) название какого-либо животного или птицы (как с гуся вода) 2) части лица человека (набрать в рот воды) 3) части человеческого тела (смотреть сквозь пальцы)ти человеческого тела (смотреть сквозь пальцы)
“Пряник с конём”. Это же мечта всех деревенских малышей, как и героя рассказа В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» . “Он белый-белый, этот конь. А грива у него розовая, глаза розовые, копыта тоже розовые.. . Вот он конь-огонь, скачущий по земле с пашнями”, лугами и дорогами.. .
Кони — символ свободы, воли, непредсказуемости.
Скачет конь,
Простору много.. .
И ребята, сидя без шапок и в старых полушубках на самых бойких клячонках, мчатся.. . с весёлым гиканьем и криком, болтая руками и ногами, высоко подпрыгивая, звонко хохочут. Далеко разносится дружный топот — лошади бегут, “навострив уши”. Бесподобный восторг испытывали они, ведь “выгонять перед ночью и пригонять на утренней заре табун — большой праздник для мальчишек”, когда
Погасло солнце. Тихо на лужайке.
Пастух играет песню на рожке.
Уставясь лбами, слушает табун,
Что им поёт вихрастый гамаюн.
А эхо резвое, скользнув по их губам,
Уносит думы их к неведомым лугам.
И пусть идут своим чередом поезда — без них теперь невозможно, — но и пусть “резче” раздаётся “звон, прилипший на копытах”, который всюду будет слышен. И очень хочется сойти с поезда на каком-нибудь маленьком полустанке.. .
Россия, Русь — куда я ни взгляну.. .
Взбежать на холм, упасть в траву, восхищаться великолепием летней русской земли — “той красоты, рождённой в чистом поле”, и увидеть, как
...смирно на лугу
Траву жуют стреноженные кони.. .
Услышать, как
Заржут они — и где-то у осин
Подхватит эхо медленное ржанье.
“Эх, тройка! Птица-тройка, кто тебя выдумал? знать, у бойкого народа ты могла только родиться.. . И вот она понеслась, понеслась, понеслась!. . И что за неведомая сила заключена в сих неведомых светом конях? Эх, кони, кони, что за кони?! ”
2) Иволги кричат, да кукушки наперебой отсчитывают кому-то непрожитые годы.
3) Царь завещал свой дворец и всё войско старшему сыну, и стальное кольцо младшему.
4) Зрители или ходят по лестнице, или осматривают экспонаты, или сидят на мягких диванах и разговаривают.
5) Слухи как об успехах, так и о провалах разносятся быстро,
6) Он говорил, если не слишком гладко, то убедительно.
7) Из тумана донёсся стук колёс и в этом чудилось мне что-то задорное.
8) Нужно было ещё решить вопрос с подарками, и, забежав в магазин, он купил шарфики для бабушки и мамы, и духи для сестры.
9) Борис или молча сидел, или говорил без умолку, или ходил по комнате.
10) Соловьёв всегда умеЛ ценить хорошую книгу и проникновенную беседу, и весёлый праздник, и истинную дружбу.
11) На поляне то духотой пахнёт, то прелью, то запахом грибным у срубленного пня.
12) Он часто приносил с охоты утку или кулика, или зайца.
13) Плачу сначала потихоньку, потом всё громче и громче, и от горячих слёз мне становится холоднее.
14) Мне интересны как растения, так и животные этого края.
15) В его речи прозвучали пожелания и поздравления одноклассникам, и искренняя признательность учительнице.
16) Аромат полевых цветов и щебет птиц, и шум листвы, и грёзы уводят меня в невозвратное
17) Он отчаянно метался то набрасываясь на книги по искусству, то начиная лихорадочно исправлять готовые портреты, пейзажи, натюрморты.
18) По жилету спускалась стальная цепочка и на ней болтались швейцарские часы.
19) Всё истинно новое свидетельствует о красоте и добре, и обещает в будущем погибель зла.
20) Вид большой проснувшейся реки представляет не только величественное, но и довольно страшное зрелище.