Запишите в два столбика : в один попадут слова, в которых пропущенная согласная обозначает "свой" звук, а в другой -- в которых согласная обазначает "не свой" звук. проверьте себя по офорграфическому словарю.
1 столбик (свой звук): В предложенных словах данных нет. 2 столбик (не свой звук): Все слова- ВоКзал, рюКзак, фуТбол, ганДбол, реГби; В данном случае данное задание представляет собой правила которые важны в фонетическом разделе орфографии (Объясню легче: Тут правила звонки- глухие, мягкие-твердые парные согласные) Если бы вы сформулировали бы свое задание немного иначе, возможно бы был бы более правильный ответ, но в данном ответе (который я сама и написала) я сомневаюсь.
2 столбик (не свой звук): Все слова- ВоКзал, рюКзак, фуТбол, ганДбол, реГби;
В данном случае данное задание представляет собой правила которые важны в фонетическом разделе орфографии (Объясню легче: Тут правила звонки- глухие, мягкие-твердые парные согласные) Если бы вы сформулировали бы свое задание немного иначе, возможно бы был бы более правильный ответ, но в данном ответе (который я сама и написала) я сомневаюсь.