В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sempai1
sempai1
31.01.2022 00:43 •  Русский язык

Запишите в первый столбик слова с буквой ё, во второй – слова с ударным [э].
Белесый, всплескивать, желчь, заем, никчемный, опека, планер, расчесывать, щегольство, щелка

Показать ответ
Ответ:
zeinebde
zeinebde
18.08.2022 12:08

1. Но поднимитесь по ней на Машук, и с вершины перед вами откроется то же, что видел Лермонтов, та же величественная панорама, которая волновала его поэтическое воображение.

Главные члены (цифра - это грамматическая основа; сколько цифр, столько и грамматических основ в предложении):

1) поднимитесь (сказуемое);

2) откроется (сказуемое) то (подлежащее), панорама (подлежащее);

3) видел (сказуемое) Лермонтов (подлежащее);

4) которая (подлежащее) волновала (сказуемое)

Схема: [ = ], и [ = — ,(что = —), — ], (которая =).

*Во вторых квадратных (круглые внутри квадратных не трогаем!) скобках оба тире должны быть внутри кружочков — так мы обозначаем однородные подлежащие

2. Фет болезненно переживал социальное ущемленье, которое, как незаживающая рана, давало себя знать до самой старости, но по своим общественным взглядам он был консерватором: он не верил в общественные преобразования, он считал, что в этом мире невозможно равенство и что только в искусстве может быть гармония.

Главные члены:

1) Фет (подлежащее) переживал (сказуемое);

2) которое (подлежащее) давало себя знать (сказуемое);

3) он (подлежащее) был консерватором (сказуемое);

4) он (подлежащее) не верил (сказуемое);

5) он (подлежащее) считал (сказуемое);

6) невозможно (сказуемое) равенство (подлежащее);

7) может быть (сказуемое) гармония (подлежащее)

Схема: [ — = ], (которое ,|как _._._|, =), но [ — = ]: [ — = ], [ — = ], (что = —) и (что = —).

*В схеме над |как _._._| напишите СРАВН. ОБ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алиса20090327
Алиса20090327
23.11.2022 04:12

Грамматическая основа: подлежащее (жирным шрифтом) + сказуемое (подчеркнутый курсив)

1. Макар плакал, слезы мерзли у него на ресницах, и холод проникал до самого сердца.  (ССП из 3 простых предложений)

2. Лето подходило к концу, и на улицах зацвели самые красивые цветы.  (ССП из 2 простых предложений)

3. Под навесом перед избой послышались шаги, дверь скрипнула, и вошел хозяин.  (ССП из 3 простых предложений)

4. Около полудня небо насупилось, надвигалась темная туча, и вскоре под веселые раскаты грома зашумел ливень.  (ССП из 3 простых предложений)

5. Луна сияла, июльская ночь была тиха, изредка поднимался ветерок, и легкий шорох пробегал по всему саду. (ССП из 4 простых предложений)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота