Запишите в поле ввода цифру (-ы), обозначающую запятую (-ые), выделяющую (-ие) придаточные предложения. Цифры пишите в порядке возрастания, без пробелов и запятых.
В ближайшее время представители Министерства явятся к Вам, (1) с тем чтобы уничтожить Вашу волшебную палочку, (2) так как за предыдущее нарушение Вы, (3) согласно разделу 13 Статута о секретности, (4) принятого Международной конфедерацией магов, (5) уже получили официальное предупреждение.
За исключением одной давней вспышки, (1) когда тётя Петунья крикнула, (2) что мать Гарри была чудовищем, (3) он ни разу не слышал, (4) чтобы она поминала сестру.
Невероятно было, (1) что она так долго помнила факт, (2) касающийся магического мира, (3) ведь обычно она всеми силами старалась сделать вид, (4) что этого мира не существует.
Если за тобой охотится какой-то псих, (1) это не причина, (2) чтобы ты здесь торчал, (3) подвергал опасности мою жену и нашего сына, (4) устраивал нам неприятности
ответ:Папа подарил Вите замечательный ножик. Он был раскладной. Рукоять была сделана из черного, невероятно красиво блестящего металла. При нажатии на небольшую кнопку он резко открывается, красуясь серебристым и острым клинком. Чтобы он случайно не открылся, когда несешь его в кармане, на нем стоит небольшой предохранитель, который нужно открыть, чтобы лезвие ножа выскочило из рукояти. В общем, очень классный ножик.
Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел. В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе.
Витя подошел к нему и с Что ты его мучаешь? Немедленно прекрати!
- Ха! Даже и не подумаю, что хочу, то и ворочу. - ответил Петька.
- Смотри, что у меня есть! - сказал Витя, достав ножик из кармана.
- Ха, напугал, ты ничего мне им не сделаешь! - ответил Петя.
- Да нет, что ты, я не такой, как ты. Давай взамен на мой ножик ты отдашь мне голубя? - с Витя.
- Дай-ка гляну. Ух, какой красивый! А давай!
Витя отдал Петьке ножик и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку.
Подлежащее и сказуемое несут основную смысловую функцию. Являются грамматической основой предложения.
Подлежащее - это субъект, совершающее какое-либо действие. Отвечает на во кто? что? Стоит всегда в именительном падеже. Например, птички поют. Действие выполняют птички – это подлежащее.
Сказуемое указывает на действие субъекта. Отвечает на во что делать? что сделать? каков? что это такое? Например, дом – крепость. Дом что это такое? Крепость – сказуемое.
По наличию главных членов и их количества предложение бывает:
двусоставное или односоставное или сложное.
В двусоставном предложении имеются и сказуемое, и подлежащее. Например, весна наступает. В основе односоставного предложения подразумевается только один из главных членов. Например, на улице весна.
В предложении отражается только одна основа из состава подлежащего/сказуемого. С двумя или несколькими основами называют сложным. Например: Скоро будет лето. Скоро будет лето, и вновь поспеют ягоды.
При разборе предложения в письменном виде подлежащее подчёркивается одной линией, сказуемое – двумя.
Объяснение: