Запишите в своем дневнике вдумчивого читателя первые впечатления после прочтения пьесы бесприданница.
Запишите свои мысли и ассоциация по ходу анализа произведения на уроках под руководством учителя.
Запишите выводы к которым вы пришли читая и анализируя пьесу А.Н.Островского .
1) Н.А.Назарбаев подчёркивал: "Судьба земли - судьба страны".
Схема А: "П".
2) "Лишь одна мне Отчизна дана, где сладка даже горечь полыни", - писал М.Алимбаев. Схема "П", - а.
3) "Можешь доказать делом, - говорил Эзоп, - тогда не трать слова".
Схема "П, - а, - п".
4) "В слове бьётся человеческая мысль и чувство", - подчёркивал Л.П.Крысин. Схема "П", - а.
5) Л.Н.Толстой повторял: "Слово - великое дело". Схема А: "П".
6) "Книга есть друг, советчик, - утверждал Ю.А.Гагарин. - Это источник многих добрых мыслей, чувств, знаний". Схема "П, -а. - П".
Объяснение:
В словах автора употребляются глаголы времени.
Среда обитания людей, животных-это природа. Она нуждается в нашей охране. Люди часто загрязняют окружающий мир. Много вредных отходов выбрасывается в природу с заводов, фабрик. В городах стало очень много машин.Вот и получается, что воздух, вода,земля загрязняются. Это приносит вред нашему здоровью. Люди вырубают деревья в лесах. Исчезают некоторые виды животных.
Задача людей беречь природу для себя и наших потомков. Детям нужно объяснять, что не стоит срывать цветы, ломать деревья, кусты. Нужно доносить до детей, что нельзя убивать бабочек, жучков.
Зимой повешайте кормушки для птиц. Ведь в такую холодную пору года им трудно найти себе еду. Человек может природе, высадив несколько саженцев деревьев. После отдыха у реки, в лесу, нужно убирать за собой мусор. Только одна пластиковая бутылка разлагается в течении многих лет. Выбрасывайте пластик в нужные мусорные баки. Не рвите растения, занесённые в Красную книгу.
Если каждый человек хоть немного позаботиться об окружающей среде, то нам будет что оставить своим детям, внукам.
Объяснение: