запишите в видеделенные словосочетания из стихотворения скворец формы творительного и предложного падежа Составьте предложение с каждым словосочетанием
родничок на опушке леса в небольшой ложбинке жил родничок. был он слаб и робко журчал, скрытый высокой травой. однажды на опушке остановилась группа туристов. увидев родничок, хотели они напиться, но только подняли ил со дна, замутили воду и, расстроившись, ушли. грустно стало родничку, никакой пользы не принёс он людям. он был бы полноводным и радостно и быстро бежал бы к далёкой реке, но на его пути лежал огромный камень, не давая родничку запеть во весь голос. не раз к нему приходили люди, томимые жаждой, но утолить её так и не могли. как-то к родничку прибежали двое мальчишек, посмотрели, плечами, улыбнулись, взялись за камень и принялись его толкать. но валун крепко прижался к земле и ни за что не хотел покидать своё место. «раз, два, три! » - скомандовали сами себе хором друзья уже в четвёртый раз, ещё сильнее налегли на камень, и он нехотя поддался и откатился в сторону. вода, освободившись, широким потоком помчалась по ложбинке, и родничок запел прекрасную песню, выстраданную в многолетнем плену под тяжёлым каменным грузом. друзья рассмеялись, напились студёной воды и убежали прочь.
орфография – раздел языкознания, изучающий и разрабатывающий систему правил, которые обеспечивают единообразие передачи слов, их форм на письме. именно орфографические правила составляют большую часть предмета “ язык”, который изучается в школе в течение всего одиннадцатилетнего обучения. представьте, если бы мы писали все так, как слышим или произносим слова, какая неразбериха бы получилась! сквозь неумело записанную транскрипцию слова сложно добраться до смысла высказывания. как и в тех случаях, когда одна буква может кардинально поменять смысл слова. компания – группа людей, а кампания – система мероприятий. казалось бы, два одинаково звучащих слова, но на письме имеющих совершенно разное написание и в связи с этим разное значение. можно еще много примеров, которые только то, что орфографические правила нужно учить основательно, чтобы успешно применять их в жизни.
орфография нам каждый день, ведь грамотность – залог успеха. с выученных наизусть правил можно грамотно строить свою речь и добиваться успехов в выбранной профессиональной деятельности.
орфография – раздел языкознания, изучающий и разрабатывающий систему правил, которые обеспечивают единообразие передачи слов, их форм на письме. именно орфографические правила составляют большую часть предмета “ язык”, который изучается в школе в течение всего одиннадцатилетнего обучения. представьте, если бы мы писали все так, как слышим или произносим слова, какая неразбериха бы получилась! сквозь неумело записанную транскрипцию слова сложно добраться до смысла высказывания. как и в тех случаях, когда одна буква может кардинально поменять смысл слова. компания – группа людей, а кампания – система мероприятий. казалось бы, два одинаково звучащих слова, но на письме имеющих совершенно разное написание и в связи с этим разное значение. можно еще много примеров, которые только то, что орфографические правила нужно учить основательно, чтобы успешно применять их в жизни.
орфография нам каждый день, ведь грамотность – залог успеха. с выученных наизусть правил можно грамотно строить свою речь и добиваться успехов в выбранной профессиональной деятельности.