Многие из нас забыли (или просто вытеснили), что такое школа. Давайте попробуем вспомнить и понять, через что проходит большинство детей. Представьте, что вам на работе нужно участвовать параллельно в 10-15 проектах, у каждого из которых свой руководитель. По каждому из этих проектов каждую неделю ваши руководители несогласованно ставят вам по паре дедлайнов -- суммарно по 4-5 каждый день! Рабочий день начинается в 8 утра, вы ходите на работу 5-6 дней в неделю, работаете по 6-8 часов, но работы настолько много, что вечером вы ещё 3-4 часа работаете из дома. И так каждый день! Потому что сегодня дедлайн, который вам поставили вчера. И эти дедлайны запрещено двигать! Ваши попытки это сделать: "Я не успел", "У меня было много других задач", "Я плохо себя чувствовал", "У меня была сложная неделя, поэтому я решил отдохнуть" -- руководитель проекта воспринимает как отговорки. Больничный брать нельзя! Всю работу, которую вы не смогли сделать из-за болезни, придется отработать в полном объеме. В таком режиме невозможно по-настоящему погрузиться в интересный тебе проект, так как это может привести к срыву сроков по другим проектам. И самое страшное, что никуда не деться. Вы подписали контракт на 10 лет! Согласитесь, довольно мрачная реальность. У большинства взрослых более простая и свободная жизнь. Даже у студентов уже все не так жестко. Поэтому я за альтернативы. За возможность дать ребенку заниматься в том ритме, который ему комфортен. Увлекся, например, историей, нужно дать возможность погрузиться в нее настолько, насколько хватит интереса, не заставляя сейчас заниматься чем-то другим. Потом показать красоту геометрии, и не отвлекать на то, что сейчас не так интересно и т.д. Мне очень близка идея модульного обучения. Когда, например, этом месяце я занимаюсь только алгеброй, физикой и литературой, в следующем могу либо углубиться в какие-то из этих предметов, либо выбрать новые. И главное -- все это я могу делать в том ритме, который мне удобен. Представьте себе жизнь, в которой совсем не обязательно доделывать задания до двух часов ночи, а потом вставать в семь утра. К сожалению, сейчас учиться так могут лишь те дети на семейное обучение. Мне кажется, что нам всем нужно стараться хотя бы психологически облегчить жизнь ребенку. Дать ему понять, что мы всегда поддержим, что понимаем насколько ему тяжело. Мы должны стараться быть на его стороне в конфликтах со школьной системой. Представьте, вы рассказываете жене, какой у вас руководитель козел, а вместо поддержки слышите "начальник всегда прав". Нам нужно научиться разрешать прогуливать школу искать более эффективные обучения и более действенные возможности отдыха.
Кузнец Вакула-главный герой,молодой казак ,влюблённый в Оксану. Честный,смелый и решительный,ему не страшен даже чёрт,в достижении своей цели.Простой парень,сын Солохи,трудолюбивый и работящий.Его мать-ведьма,но он не знает об этом,укротив чёрта,он верхом на нём летит в Петербург,чтобы попросить черевички у царицы,иначе Оксана не выйдет за него замуж.
Вакула правдивый,с открытой душой.Он верит в чувства,человек слова-"сказал,значит сделал".Его уважают односельчане за прямоту,за его умение работать,побаиваются его "тяжёлой руки".Вакула уважает старших,но и свой мнение имеет.В "делах сердечных",он робок и нерешителен,стесняется говорить о чувствах,не привык много говорить.Краснеет от стыда,что говорит о его совестливости и праведности.Признаёт ошибки,немного наивен,характер весёлый,не любит грустить.
Образ Вакулы-это образ деревенского молодого поколения,в котором Гоголь объединил лучшие народные черты того времени.
Многие из нас забыли (или просто вытеснили), что такое школа. Давайте попробуем вспомнить и понять, через что проходит большинство детей. Представьте, что вам на работе нужно участвовать параллельно в 10-15 проектах, у каждого из которых свой руководитель. По каждому из этих проектов каждую неделю ваши руководители несогласованно ставят вам по паре дедлайнов -- суммарно по 4-5 каждый день! Рабочий день начинается в 8 утра, вы ходите на работу 5-6 дней в неделю, работаете по 6-8 часов, но работы настолько много, что вечером вы ещё 3-4 часа работаете из дома. И так каждый день! Потому что сегодня дедлайн, который вам поставили вчера. И эти дедлайны запрещено двигать! Ваши попытки это сделать: "Я не успел", "У меня было много других задач", "Я плохо себя чувствовал", "У меня была сложная неделя, поэтому я решил отдохнуть" -- руководитель проекта воспринимает как отговорки. Больничный брать нельзя! Всю работу, которую вы не смогли сделать из-за болезни, придется отработать в полном объеме. В таком режиме невозможно по-настоящему погрузиться в интересный тебе проект, так как это может привести к срыву сроков по другим проектам. И самое страшное, что никуда не деться. Вы подписали контракт на 10 лет! Согласитесь, довольно мрачная реальность. У большинства взрослых более простая и свободная жизнь. Даже у студентов уже все не так жестко. Поэтому я за альтернативы. За возможность дать ребенку заниматься в том ритме, который ему комфортен. Увлекся, например, историей, нужно дать возможность погрузиться в нее настолько, насколько хватит интереса, не заставляя сейчас заниматься чем-то другим. Потом показать красоту геометрии, и не отвлекать на то, что сейчас не так интересно и т.д. Мне очень близка идея модульного обучения. Когда, например, этом месяце я занимаюсь только алгеброй, физикой и литературой, в следующем могу либо углубиться в какие-то из этих предметов, либо выбрать новые. И главное -- все это я могу делать в том ритме, который мне удобен. Представьте себе жизнь, в которой совсем не обязательно доделывать задания до двух часов ночи, а потом вставать в семь утра. К сожалению, сейчас учиться так могут лишь те дети на семейное обучение. Мне кажется, что нам всем нужно стараться хотя бы психологически облегчить жизнь ребенку. Дать ему понять, что мы всегда поддержим, что понимаем насколько ему тяжело. Мы должны стараться быть на его стороне в конфликтах со школьной системой. Представьте, вы рассказываете жене, какой у вас руководитель козел, а вместо поддержки слышите "начальник всегда прав". Нам нужно научиться разрешать прогуливать школу искать более эффективные обучения и более действенные возможности отдыха.
Кузнец Вакула-главный герой,молодой казак ,влюблённый в Оксану. Честный,смелый и решительный,ему не страшен даже чёрт,в достижении своей цели.Простой парень,сын Солохи,трудолюбивый и работящий.Его мать-ведьма,но он не знает об этом,укротив чёрта,он верхом на нём летит в Петербург,чтобы попросить черевички у царицы,иначе Оксана не выйдет за него замуж.
Вакула правдивый,с открытой душой.Он верит в чувства,человек слова-"сказал,значит сделал".Его уважают односельчане за прямоту,за его умение работать,побаиваются его "тяжёлой руки".Вакула уважает старших,но и свой мнение имеет.В "делах сердечных",он робок и нерешителен,стесняется говорить о чувствах,не привык много говорить.Краснеет от стыда,что говорит о его совестливости и праведности.Признаёт ошибки,немного наивен,характер весёлый,не любит грустить.
Образ Вакулы-это образ деревенского молодого поколения,в котором Гоголь объединил лучшие народные черты того времени.