Запишите значение фразеологических оборотов. Ломать голову, взять реванш, кануть в лету, претворять в жизнь, медвежья услуга, делать из мухи слона, битый час, держать слово, стереть в порошок, сломя голову, держать порох сухим.
1) 8. Укажите, какие ошибки допущены при употреблении устойчивых оборотов исправьте предложения. Например: Правда, заключённая в стихах поэта, бьёт в лицо. Правда, заключённая в стихах поэта, бьёт наповал.
2) У Плюшкина крестьяне помирают, как мухи.
3) Во всём произведении красной нитью лежит мысль о будущем России.
4) Среди художественных средств поэмы особую роль имеют сравнения.
5) Сразу же после приезда Базарова жизнь в имении Кирсановых начала бить другим ключом.
6) По словам Чацкого, «дым отечества всем сладок и приятен».
7) В этом движении важную скрипку играют христианские демократы.
8) Еще совсем недавно ему пели фимиамы.
9) Получить фиаско может каждый спортсмен.
10) Наш герой живет как сыр в масле.
мне нравится ведущий телевизионных игр «сто к одному» и «устами младенца» александр гуревич.
он родился в 1964 году, москвич. учился в музыкальной школе, изучал (в то время основным иностранным языком, который изучали в школе, был ). потом поступил в миси на специальность «инженер-проектировщик». играл в квн (1986/87 гг). затем - гитис.
увлекся телевизионной рекламой и даже получал международные призы.
игре «сто к одному» уже 22 года, в которой он единственный телеведущий (в аналогичной американской программе сменилось уже 6 ведущих).
по характеру он добрый человек. с уважением относится «и к старым, и малым» (в этой игре часто участвуют дети со своими или родителями, или с бабушками и дедушками).
веселый, остроумный. может посмеяться и над собой.
да и внешность его говорит о каком-то чуть-чуть небритом дедушке в обычной рубахе, костюме, брюки которого держатся на обычном ремне.
я пытаюсь перенимать то хорошее, что есть у александра гуревича.