Заполни пробелы прописной формой или Пнно. При работе над этой картиной художник, сделал около набросков. Наш оркестр состоял из их музыкальных инструментов Народный артист снялся в 55 филы мах,
Люди сходятся да и вообще встречаются для выполнения определенных задач. А вовсе не для того, чтобы " и жили они долго и счастливо и умерли в один день ". Как это ни прискорбно читать многим мечтательницам - это так. И вот когда задача выполнена, люди расходятся, как правило. То есть потенциал взаимоотношений исчерпывает себя. Тогда возникает ощущение пустоты между людьми. Единственное, что их еще может какое-то время сдерживать - это сантименты, воспоминания о приятных моментах. Но и это временный клей. " Мы приходим сюда одни и голые и такими же точно уходим ".
Важное место в романе "Евгений Онегин" занимает образ Татьяны Лариной – "милый идеал" Пушкина. Именно в ее лице поэт воплотил лучшие женские качества, подмеченные им ранее в жизни. И наиболее важно для поэта то, что героиня – "русская душою". Что же делает ее такой и какие черты ее характера близки Пушкину? Какой русский человек не любит природу и русскую красавицу-зиму! Близость героини к природе поэт подчеркивает еще в ее портрете: "Дика, печальна, молчалива, … Как лань лесная, боязлива… " Татьяне нравится встречать восход солнца, бродить по лесам, наслаждаться тишиной и гармонией природы, отдыхать на ее лоне. Не случайно героиня не хочет уезжать из поместья и противопоставляет "постылую жизнь" высшего света в Петербурге родным, близким для сердца деревенским местам, обширным просторам. Татьяну Пушкин наделяет нетрадиционным для дворянских героинь, чисто русским именем, с которым "неразлучно воспоминанье старины". Ведь героиня – воплощение национального характера. Она тесно связана с народной жизнью духовными узами. Лучшие черты личности Татьяны уходят корнями в народную почву. Воспитанная простой крестьянкой, так же, как и сам Пушкин – Ариной Радионовной, Татьяна восприняла от Филипьевны всю народную мудрость, постигла понятия добра и зла, долга. Знание фольклора, сказок, обрядов, народных традиций, "милых преданий простонародной старины", русских снов служит тому доказательством. Пушкин всегда рад подчеркнуть индивидуальность Татьяны, ее отличие от девушек-пустышек. Чувства героини полны искренности и чистоты. Она не знает ни манерной жеманности, ни лукавого кокетства, ни сентиментальной чувствительности – всего того, что было свойственно большинству ее сверстниц. Она любит Онегина "не шутя", серьезно, на всю жизнь. Ее наивно-чистое, трогательное и искреннее письмо дышит глубоким чувством, оно полно возвышенной простоты. Трепетные слова ее признания в любви к Евгению так схожи с признаниями самого Пушкина! И, наконец, Пушкин восхищается природным умом своей героини. Интеллектуальное развитие Татьяны ей в Петербурге понять и внутренне отвергнуть "постыллой жизни мишуру", сохранить свой высокий нравственный облик. И свет видит в ней волевую натуру, осознает ее превосходство. Но, хоть Татьяна и прячет свои чувства под маской светской дамы, Пушкин все-таки видит ее страдания. Татьяна хочет бежать в деревню, но не может. Героиня не порвать узы брака с человеком, за которого она вышла. Кем бы он ни был она никогда не причинит ему боль. Это в очередной раз доказывает ее духовное превосходство над окружающими, ее верность, преданность своему мужу. В романе "Евгений Онегин" Пушкин создал новый литературный тип, которому нет аналогов в русской литературе. По словам Белинского, "он первый поэтически воспроизвел, в лице Татьяны, русскую женщину"
" Мы приходим сюда одни и голые и такими же точно уходим ".
"милый идеал" Пушкина. Именно в ее лице поэт воплотил лучшие женские
качества, подмеченные им ранее в жизни. И наиболее важно для поэта то,
что героиня – "русская душою". Что же делает ее такой и какие черты ее
характера близки Пушкину?
Какой русский человек не любит природу и русскую красавицу-зиму! Близость героини к природе поэт подчеркивает еще в ее портрете:
"Дика, печальна, молчалива, …
Как лань лесная, боязлива… "
Татьяне нравится встречать восход солнца, бродить по лесам, наслаждаться
тишиной и гармонией природы, отдыхать на ее лоне. Не случайно героиня не
хочет уезжать из поместья и противопоставляет "постылую жизнь" высшего
света в Петербурге родным, близким для сердца деревенским местам,
обширным просторам.
Татьяну Пушкин наделяет нетрадиционным для
дворянских героинь, чисто русским именем, с которым "неразлучно
воспоминанье старины". Ведь героиня – воплощение национального
характера. Она тесно связана с народной жизнью духовными узами. Лучшие
черты личности Татьяны уходят корнями в народную почву. Воспитанная
простой крестьянкой, так же, как и сам Пушкин – Ариной Радионовной,
Татьяна восприняла от Филипьевны всю народную мудрость, постигла понятия
добра и зла, долга. Знание фольклора, сказок, обрядов, народных
традиций, "милых преданий простонародной старины", русских снов служит
тому доказательством.
Пушкин всегда рад подчеркнуть
индивидуальность Татьяны, ее отличие от девушек-пустышек. Чувства
героини полны искренности и чистоты. Она не знает ни манерной
жеманности, ни лукавого кокетства, ни сентиментальной чувствительности –
всего того, что было свойственно большинству ее сверстниц. Она любит
Онегина "не шутя", серьезно, на всю жизнь. Ее наивно-чистое,
трогательное и искреннее письмо дышит глубоким чувством, оно полно
возвышенной простоты. Трепетные слова ее признания в любви к Евгению так
схожи с признаниями самого Пушкина!
И, наконец, Пушкин
восхищается природным умом своей героини. Интеллектуальное развитие
Татьяны ей в Петербурге понять и внутренне отвергнуть
"постыллой жизни мишуру", сохранить свой высокий нравственный облик. И
свет видит в ней волевую натуру, осознает ее превосходство. Но, хоть
Татьяна и прячет свои чувства под маской светской дамы, Пушкин все-таки
видит ее страдания. Татьяна хочет бежать в деревню, но не может. Героиня
не порвать узы брака с человеком, за которого она вышла. Кем
бы он ни был она никогда не причинит ему боль. Это в очередной раз
доказывает ее духовное превосходство над окружающими, ее верность,
преданность своему мужу.
В романе "Евгений Онегин" Пушкин создал
новый литературный тип, которому нет аналогов в русской литературе. По
словам Белинского, "он первый поэтически воспроизвел, в лице Татьяны,
русскую женщину"